Сергей Зиновьев, эксперт компании «Зарулем», ответил на вопрос, чем может привлечь российских покупателей японский кроссовер Infiniti FX / QX70. Цена этой иномарки на вторичном рынке начинается от 1,55 миллиона.
Кроссовер INFINITI FX / QX70 с пробегом можно рассматривать как альтернативу Toyota RAV4. Стоимость этих моделей может сильно варьироваться, в зависимости от года выпуска, пробега, общего состояния автомобиля и т.д. Самый дешевый вариант обойдется минимум в 1,55 млн рублей.

Моторы V6 3.5 (305 л.с.) и 3.7 (333 л.с.) зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые – на некоторых кроссоверах такие двигатели без серьезных поломок служат по 400 000 километров. В качестве недостатков этих силовых агрегатов эксперт Сергей Зиновьев называет высокий расход масла и недолговечность прокладок масляных каналов, которые необходимо менять после 120 тысяч километров пробега.
3-литровый 238-сильный дизельный двигатель также считается отличным вариантом, но он очень дорог в ремонте. После первых 100 000 километров может потребоваться вмешательство механика. «Устаревшими» считаются 5-литровые атмосферники V8 мощностью 400 или 420 лошадиных сил. По надежности они уступают V6. Среди наиболее частых жалоб – скопление масла, растяжение цепи ГРМ, перегрев, высокий налог.

Коробка передач для этой модели одна: 7-ступенчатая автоматическая Jatco JR710E/JR711E. Заявленный ресурс составляет около 300 000 километров. Чтобы продлить жизнь трансмиссии, масло следует менять каждые 20-30 тысяч километров, советует Зиновьев.
Подвеска, как правило, не грешит преждевременным износом (при адекватной эксплуатации). Основные узлы служат 100-120 тысяч километров, за исключением стоек стабилизатора.
Наиболее оптимальным выбором Зиновьев назвал кроссовер с 3,7-литровым двигателем в сочетании с автоматической коробкой передач. Такие модификации чаще всего встречаются на российском вторичном рынке.