В последние два года на российский автомобильный рынок активно выходят новые китайские бренды. Однако не все эти компании обладают достаточными силами и ресурсами, чтобы закрепиться в России.
Многие китайские автомобильные бренды, чьи машины сегодня можно найти в российских дилерских центрах, к 2025 году могут оказаться не у дел в России. На такую возможность в беседе с «Москвой 24» указал автомобильный эксперт Роман Гулаев.

Низкая платежеспособность населения и растущий ценник на автомобили будут способствовать уходу нескольких поднебесных автобрендов. Еще один важный момент, снижающий доверие россиян к автомобилям новых для нас китайских брендов, – проблема технического обслуживания.
Невозможно окончательно избавиться от трудностей русификации, также невозможно найти запчасти для автомобиля. Поиск необходимых деталей для китайского автомобиля по-прежнему остается сложной задачей. До сих пор не появились адекватные каталоги дилеров и сервисменов – все это усложняет работу сервиса, говорят автоэксперты.
Из-за этих и других факторов некоторые автопроизводители из Китая решат уйти с российского авторынка или приостановят свой бизнес в России из-за низких продаж. Для этих компаний Россия перестает быть привлекательным регионом из-за повышения утилизационных сборов и дорогих автокредитов.