После введения санкций и разрешения параллельного импорта в Россию стали активно ввозить европейские автомобили, но с китайскими характеристиками. Одной из таких иномарок стал седан Volkswagen Passat.
Чтобы заменить “официальные” бизнес-седаны Toyota Camry, Kia K5 и Hyundai Sonata, Россия импортировала “другой” Passat из Китая. За сборку автомобиля отвечает совместное предприятие SAIC-Volkswagen в Китае. Отличие китайской версии Passat от глобальной – подтянутая внешность и увеличенные габариты. Китайцы любят откровенно большие седаны, и европейские автопроизводители стараются соответствовать этой тенденции.
В нашей стране цена “китайского” Passat начинается от 3 миллионов рублей. Это дешевле, чем текущее предложение официального дилера Chery Arrizo 8 – от 3,4 миллиона рублей. Самый дешевый седан продает автосалон во Владивостоке.
Это черный седан с 2-литровым 186-сильным бензиновым двигателем с турбонаддувом, 7-ступенчатой “роботизированной” коробкой передач DSG с двойным сцеплением и передним приводом. Седан получил название Elite Edition. Подробно описывать его оснащение автодилер не стал.
Если посмотреть на фотографии в объявлении о продаже, то такой автомобиль должен иметь кожаную обивку, двух- или трехзонный термостатический кондиционер, многофункциональные органы управления с кожаными дисками, виртуальную панель приборов, мультимедиа с 9,2-дюймовым тачскрином, подушки безопасности и так далее.
Китайская версия Passat отличается от европейской необычным дизайном фар, светящейся полосой на радиаторной решетке и задними фонарями, которые визуально соединены в один элемент освещения. Длина китайского седана достигает 4948 метров, против 4774 метров у глобальной модели.
Читайте также: Концерн АвтоВАЗ утвердил решение укомплектовать Lada Niva подушками безопасности
Читайте также: “Крепкая подвеска, нержавеющий кузов”: надежный «американец» за 700 тыс. рублей
Читайте также: В России начались продажи китайско-британских автомобилей MG