Гоночный суперкар Porsche 911 GT2 RS Clubsport Evo был официально представлен несколько часов назад, и, помимо всего прочего, новый немецкий автомобиль улучшил свои характеристики. В новой конфигурации приоритет отдается аэродинамической эффективности и стабильной работе на длинных дистанциях.
Модификация Evo-kit еще больше улучшает аэродинамику за счет более эффективного переднего бампера, боковых панелей из углеродного волокна и новых крыльев для передних колес. Задняя часть автомобиля имеет новые аэродинамические элементы, включая задний спойлер, для улучшения аэродинамики.
Новый пакет 911 GT2 RS Clubsport Evo уже можно заказать, хотя цена еще не объявлена.
Электронная система управления также была пересмотрена, и теперь автомобиль может быть более точно настроен для различных трасс и условий.
Кроме того, четырехлитровый двигатель выдает 700 л.с., позволяя разгоняться от 0 до 100 км/ч за 2,7 секунды и развивать максимальную скорость более 340 км/ч.
911 GT2 RS Clubsport Evo – это не гоночный автомобиль, но это и не стандартная версия 911. Он предназначен для владельцев со средними и продвинутыми навыками вождения, которые хотят испытать удовольствие от езды по треку и посоревноваться с лучшими в своем классе.
Цена 911 GT2 RS Clubsport Evo пока не объявлена, но ожидается, что она будет значительно выше, чем у стандартного 911 GT2 RS, выпущенного в 2018 году.
Не так давно наше издание писало о том, что появились первые фотографии обновленного Porsche 911 Targa. Западное издание опубликовало фотографии, на которых запечатлен тестовый прототип Porsche 911 Targa – автомобиль был сфотографирован на Нюрбургринге. Автомобиль получил новый бампер и другие изменения в дизайне.