АИТ М7, продающийся в России, был назван лучшим автомобилем в Китае. В популярной китайской социальной сети Weibo на премию “Автомобиль года 2023” претендовали 150 моделей (полный список недоступен), но организаторы сократили число победителей до 60. Победителя определяло жюри из шести судей, выбранных социальной сетью: лучшим автомобилем они признали AIT M7, машину, разработанную совместно компаниями Seres и Huawei и продающуюся также в России.
Среди 60 финалистов – отечественные модели, такие как Avatar 12, Changan Qi Zhen A05, Haval Raptor, Jetway T2, Voya Liberty, Geely Galaxy L6, Jik 001 FR, Tank 400 Hi-4-T, LIXIL L7, L8, Lingke 03++, 08 и Mercedes AMG SL, Honda Integra, Volkswagen Tar, Hyundai Elantra N и другие иностранные модели.
Победителем стал AITO M7, с которым россияне познакомились благодаря бывшему импортному агентству Mercedes-Benz в 2023 году. После ухода немецкой марки Mercedes-Benz сменил название на “МБ Рус” и начал привозить в Россию китайские автомобили. В том числе и M7 под брендом AITO (Adding Intelligence To Auto) от Ceres (входит в Dongfeng Group) и смартфонного гиганта Huawei.
Среди 60 автомобилей, представленных на конкурс, – Avatr 12, Changan Qichen A05, Haval Raptor, Jetway T2, Voya Liberty, Geely Galaxy L6, Zeekr 001 FR, Tank 400 Hi-4-T, LIXIL L7 и L8, китайские автомобили Lynk & Co 03 ++ и 08, а также иномарки Mercedes-Benz AMG SL, Honda Integra, Volkswagen Tar, Hyundai Elantra N.
Победителем стал AITO M7, с которым россияне познакомились в 2023 году благодаря бывшему импортному агентству Mercedes-Benz. После ухода немецкой марки Mercedes-Benz сменил название на “МБ Рус” и начал привозить в Россию китайские автомобили. В их число вошел и M7 под брендом AITO (Adding Intelligence To Auto), который был разработан совместно компаниями Ceres (входит в группу Dongfeng) и Huawei.
Возвращаясь к китайским наградам, завоеванным M7, следует отметить, что к ним были вопросы. Так, китайский автомобильный портал был удивлен выбором жюри. Помимо двух экспертов в области автомобилестроения, в состав жюри вошли архитектор, комментатор теннисных турниров, чемпион мира по настольному теннису и так называемый “наследник нематериального культурного наследия Китая”.