Изменения в структуре автомобильного рынка не заставили себя ждать, когда правительство Германии резко отменило программу стимулирования продаж электромобилей. Однако аналитики Wall Street Journal считают, что обвал спроса на “аккумуляторные” модели связан не только с отказом от субсидий. Геополитическая напряженность и общая слабость немецкой экономики также оказали свое влияние.

Продажи легковых автомобилей на основных рынках Европы упали на 11,7 %: и компании, и частные клиенты отложили обновление своих машин. Эксперты предполагают, что “ценовая война” в Европе продолжится и в 2024 году, а это значит, что небольшим производителям EV придется нелегко. В 2023 году число немцев, покупающих EV, сократилось на 16 %, а в этом году сегмент потеряет еще 9 % покупателей.
Немецкая автомобильная ассоциация прогнозирует рост мирового рынка легковых автомобилей на 2 % до 77,4 млн единиц в 2024 году, что означает возвращение продаж на допандемический уровень. Однако собственные прогнозы Германии менее оптимистичны: к концу года продажи упадут на 1%, что составит 25-процентное падение по сравнению с допандемическим уровнем!
Читать также: Шквальный ветер в Мурманской области сдул в сугроб автобус с детьми
Читать также: На стенах новой станции метро увековечат образы АМО, ЗИС и ЗИЛ
Читать также: Пять типов звуков, предвещающих поломку авто