Согласно последним данным, значительно увеличилось количество объявлений о продаже автомобилей с минимальным пробегом, под которым понимаются транспортные средства с показаниями одометра от 150 до 3 500 километров.
Стоит подчеркнуть, что такие автомобили зачастую продаются по довольно низкой цене, несмотря на то, что являются практически новыми. Сотрудники ГИБДД подробно объяснили, почему владельцы продают новые автомобили, подчеркивает naavtotrasse.ru.
Одной из главных причин является вероятность того, что новый автомобиль уже был поврежден. Не исключено, что авария произошла сразу после покупки нового автомобиля. Проведя косметический ремонт, владелец стремится узнать автомобиль, чтобы избежать возможных проблем в технической части в будущем.
Особенно когда неопытный владелец начинает привыкать к новому автомобилю, требуется время, чтобы полностью свыкнуться с его «характером» и габаритами.
До этого момента водитель может чувствовать себя за рулем некомфортно, что повышает вероятность аварии. Еще один распространенный сценарий связан с людьми, которые купили автомобиль в кредит, но впоследствии обнаружили, что выплаты по нему обременительны.
Кроме того, многие из этих автомобилей продаются частными перекупщиками, которые импортируют отдельные экземпляры из других стран. Перекупщик может сам водить автомобиль перед продажей и даже зарегистрировать его (сегодня в некоторых случаях вы можете избежать шестизначных сумм, зарегистрировав автомобиль самостоятельно).
Автодилеры также часто используют этот метод, чтобы избавиться от менее востребованных моделей, а некоторые автомобили с небольшим пробегом продаются в хорошем состоянии, поскольку использовались для тест-драйвов.
Также нередко таксомоторные компании продают автомобили, которые оказались непрактичными для перевозки пассажиров. Иногда таким образом продаются популярные модели из-за нехватки новых.
Наконец, некоторые владельцы продают свои автомобили вскоре после покупки, потому что они их не устраивают.
В общем, существует множество причин для продажи таких автомобилей, но большинство из них связаны с авариями после покупки, финансовыми трудностями, перепродажей импортных автомобилей, стратегией дилеров, тест-драйвами, нецелесообразностью коммерческого использования или просто неудовлетворенностью автомобилем.