Top.Mail.Ru
-7.2 C
Москва
Воскресенье, 3 декабря, 2023

В ближайшее время стартуют полномасштабные продажи кросс-купе EXEED RX

More articles

Предварительный заказ первых 500 экземпляров начался в Санкт-Петербурге 14 июня. Это автомобиль премиум-класса, первый в линейке EXEED с таким кузовом – в нем производитель сделал очевидную ставку на симбиоз инженерного качества и смелого дизайна. Внешне этот немаленький автомобиль (длина 4,78 м, высота 1,92 м) выглядит футуристично, что характерно для марки: образ создают безрамочная ромбовидная радиаторная решетка, скрытые дверные ручки с электроприводом, динамичная светотехника. Внутри силовой агрегат – двухлитровый турбомотор мощностью 249 л.с. и семиступенчатая роботизированная коробка передач – обеспечивает автомобилю вполне достаточный крутящий момент в 385 Н-м. Именно такую спецификацию можно увидеть на стенде автосалона. И она, наряду с внешним видом, уже способна вызвать интерес.

Однако гораздо любопытнее, конечно, узнать, как ведет себя автомобиль. EXEED RX здесь не удивляет – для этой марки хорошие манеры вождения уже привычны, – но оставляет довольным: как и в других “хорошо обученных” автомобилях современной разработки, здесь тонкая настройка техники (в частности, рулевое управление с изменяемым уровнем отклика создавалось совместно с Bosch) дополнена интерактивностью параметров. В частности, подвеска с переменной жесткостью амортизаторов (CDC) меняет характеристики с миллисекундной реакцией на информацию от датчиков, контролирующих дорожные условия. В результате достигается образцовый баланс между плавностью хода и управляемостью вне зависимости от типа дорожного покрытия. Аналогичный подход инженеры EXEED применили и к трансмиссии – интеллектуальная система полного привода и система выбора режимов движения делают RX образцово комфортным. Конечно, не обошлось и без электронных примочек – ведь это, по идее, современный “премиум”: автомобиль оснащен системой soft-stop, выравнивающей кузов при разгоне и торможении, системой slow-motion на бездорожье, адаптивным круиз-контролем, системой предотвращения столкновений, системой помощи при заторах, системой удержания в полосе, ассистентом смены полосы движения и другими. Водитель может выбрать один из семи режимов движения – Eco, Standard, Sport, Snow, Mud, Sand и Off-road.

Никаких компромиссов в области пассивной безопасности – EXEED RX получил пятизвездочный рейтинг по результатам краш-тестов, причем в ходе разработки было проведено более 500 000 часов компьютерного моделирования ударов. Разумеется, проводились и полевые испытания, причем не только в области безопасности, но и в области выносливости: более 1,4 млн. км проехали опытные образцы в более чем 55 различных дорожных условиях. В результате компания предоставляет традиционную для EXEED гарантию на 7 лет или 200 000 км пробега.EXEED RX – первый автомобиль, построенный на перспективной платформе T2X, на которой инженеры марки попытались объединить надежность и производительность предыдущих разработок. На платформе T2X можно выпускать не только автомобили с двигателем внутреннего сгорания, но и гибридные и полностью электрические автомобили, которые не заставят себя долго ждать и появятся в мире. Впрочем, и с традиционным силовым агрегатом RX представляет собой достаточно экономичный автомобиль: в смешанном цикле, согласно протоколу испытаний WLTP, расход топлива составит 7,6 л.

Отметим, что он обладает запоминающейся и даже несколько брутальной внешностью: это и четыре выхлопные трубы, и интеллектуальная подсветка, превращающая фары и задние фонари в “светомузыку”, синхронизированную с мультимедийной системой. Таким образом, у нового Cross Coupé есть все шансы спокойно и законно войти в клуб автомобилей премиум-класса. С хорошими позициями в борьбе за сердца “молодых и дерзких”, для которых важны не только параметры, но и презентация.

Реклама. ООО “Медиа Технологии”.

[td_block_15]

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest