Toyota с помощью Evasive Motorsport подготовила к выставке SEMA кастомизированный спорткар. В нем объединены три модели – нынешние купе GR86 и хэтч GR Corolla, а также Celica GT-Four, участвовавшая в чемпионате мира по ралли во второй половине 1980-х годов. Компания не объявила о дальнейших планах относительно родстера, но, по мнению The Drive, его создание можно рассматривать как намек на скорое возрождение Celica. Намек на скорое возрождение Celica.
Toyota GR86 оснащается 300-сильным 1,6-литровым рядным турбодвигателем от GR Corolla и полным приводом с задним дифференциалом. Модификации потребовали серьезной переделки моторного отсека и ходовой части: первая – для нижнего четырехцилиндрового «оппозита», вторая – без переднего привода.
Двигатель оснастили новым интеркулером, радиатором масляного охлаждения и гоночным блоком управления, но информации об увеличении его мощности нет. Подвеска получила новые амортизаторы и рычаги, а рулевое управление было улучшено.
Внешне автомобиль отличается знаковым окрасом Rallye, «люстрой» на капоте и большим защитным щитком, а также винтажными колесами Speedline. В салоне установлены гоночные сиденья и клетка безопасности.
Toyota утверждает, что концепт-кар под названием GR86 Rally Legacy был создан, чтобы напомнить поклонникам марки о спортивных достижениях, в частности о Celica GT-Four. Однако уже неоднократно сообщалось, что компания планирует расширить линейку спортивных автомобилей за счет новых моделей, и что имя Celica может вернуться на рынок. Имя Celica может вернуться на рынок.