Эта история служит предостережением для всех начинающих водителей с механической коробкой передач, являясь прекрасным примером «денежного переключения» и его смертельно опасных последствий. Если вы случайно переключитесь на более низкую передачу, чем намеревались, обороты могут резко подскочить. Когда это происходит, клапаны могут поплыть, а поршни вылететь из блока, что приведет к возгоранию двигателя.
К сожалению, один новый владелец GR Corolla столкнулся с этим кошмаром еще до того, как на одометре было 500 миль (чуть более 800 километров). Владелец пришел к нам, думая, что ремонт был настолько дорогим, что на оставшиеся деньги он мог бы купить новый хот-хэтч.
Рекомендованная розничная цена GR Corolla Premium Package составляет 41 515 долларов после доставки и обслуживания, без учета наценки, которая часто возникает при выпуске автомобиля. Поэтому Чарли Хомблад был шокирован, когда дилер предложил ему 42 180 долларов за ремонт его GR Corolla.
Владелец автомобиля рассказал редактору Carscoops, что однажды вечером, возвращаясь с работы домой, он переключился на третью передачу, пытаясь перевести машину на пятую. Согласно сервисным документам, предоставленным Homblad, дилер сказал, что в результате автомобиль разогнался до 8 900 оборотов в минуту. Предельная скорость GR Corolla составляет всего 6 500 об/мин, и повышенные обороты быстро повредили автомобиль.
В материалах дела говорится, что клапан был погнут, в масле была металлическая стружка, а третий поршень не только поцарапал стенку цилиндра, но и расплавился от высокой температуры. Также выяснилось, что Toyota отправила стороннего техника для осмотра автомобиля и повреждений. В конце концов, они не стали возвращать автомобиль по гарантии, что вполне понятно.
Но HomeBlade хочет знать, почему Toyota, похоже, не справлялась с подобными случаями в прошлом. Он обращался к нескольким представителям компании, но пока не добился решения. На данный момент он не получил ответа от автопроизводителя о том, что они собираются делать с его делом.
Независимо от того, выплатит ли Toyota ему компенсацию, стоимость ремонта кажется запредельной. Стоимость короткого блока в сборе составляет $5 483,45. Головки стоят 2 297,97 долларов, крышка ГРМ – 1 180,88 долларов, интеркулер в сборе – 3 031,94 долларов, а турбокомпрессор в сборе – 5 299,78 долларов. За такие деньги, кажется, Holmblad должен восстановить что-то вроде GR Corolla WRC Hybrid.
Конечно, могут потребоваться дополнительные детали, которых нет в списке, а также стоимость рабочей силы, так что это не будет дешево.
Читайте также: “Будьте бдительны!”: Эксперты ГИБДД предупредили о новой схеме развода на парковке с помощью тряпки
Читайте также: Автоэксперт разъяснил, за какие аксессуары можно получить штраф
Читайте также: В России появились новые микроавтобусы Volkswagen Multivan по цене в среднем 8 млн рублей