Top.Mail.Ru
12.1 C
Москва
Четверг, 28 сентября, 2023

Tesla обвинили в завышении дальности действия своих электромобилей, особенно в холодную погоду

More articles

Компанию Tesla обвиняют в том, что она завышает запас хода своих электромобилей, особенно в холодное время года.
Аккумуляторы электромобилей в холодное время года разряжаются гораздо быстрее, что существенно сказывается на их работе.
Основная проблема возникает из-за того, что водители обогревают кабины, сообщил ранее Insider один из экспертов по аккумуляторам.
Компания Tesla столкнулась с негативной реакцией после того, как стало известно, что она создала секретную группу для отсеивания жалоб клиентов на дальность хода электромобилей.

Агентство Reuters сообщило, что летом прошлого года производитель электромобилей создал “диверсионную группу”, в задачу которой входило отменять как можно больше обращений, связанных с дальностью хода.

В сообщении говорится, что Tesla получила тысячи жалоб от клиентов, недовольных дальностью хода электромобилей, и особо отмечается, что в одной из жалоб говорилось, что автомобиль особенно сильно страдает в холодную погоду – с этим обвинением компания уже сталкивалась ранее.

В начале этого года южнокорейские регулирующие органы оштрафовали автопроизводителя на сумму около 2 млн. долл. после того, как его обвинили в преувеличении дальности хода своих автомобилей в холодных климатических условиях.

Комиссия по справедливой торговле Кореи заявила, что в холодную погоду производительность аккумулятора типичного автомобиля Tesla снижается примерно на 50%.

Однако Tesla – не единственный производитель электромобилей, у которого есть проблемы с дальностью хода в холодную погоду.

Исследование, проведенное компанией Recurrent, которая проанализировала расчетный и испытательный запас хода тысяч электромобилей в зимний период, показало, что производительность аккумуляторов многих моделей может снижаться от 3% до 32% в холодных условиях по сравнению с температурой 70 градусов.

Почему аккумуляторы электромобилей работают не так долго в холодное время года.
Венкат Шринивасан, эксперт по аккумуляторам и директор Аргоннского центра сотрудничества в области науки хранения энергии, рассказал корреспонденту Insider Тиму Левину, что основная причина повышенного износа аккумуляторов в холодное время года заключается в том, что водители обогревают свои такси.

В то время как бензиновые автомобили используют для обогрева пассажиров тепло, вырабатываемое их двигателями, электромобили полагаются исключительно на энергию аккумуляторов. Более низкие температуры также периодически замедляют химические и физические реакции, обеспечивающие работу аккумуляторов.

Анна Стефанопулу, директор Энергетического института Мичиганского университета, рассказала изданию Wired, что аккумуляторы “как люди” и предпочитают температуру от 60 до 80 градусов по Фаренгейту.

“У вас не так много энергии, когда вы хотите разрядиться”, – сказала Стефанопулу. “Ситуация становится еще более ограниченной, когда вы хотите зарядиться”.

Зарядка аккумуляторов электромобилей в холодную погоду
Зарядка может быть проблемой и в холодных условиях.

По данным Национальной лаборатории Айдахо, зарядка аккумуляторов электромобилей при низких температурах может занимать в три раза больше времени.

Стефанопулу рассказала Wired, что при отрицательных температурах важно стараться держать электромобили заряженными не менее чем на 20%, поскольку автомобилям необходимо использовать этот заряд, чтобы прогреть аккумулятор достаточно для подключения к сети.

В декабре владелец Tesla и радиоведущий Доменик Нати рассказал, что пытался зарядить свой автомобиль с помощью Tesla Supercharger при 19-градусной температуре. Но через 15 часов он сообщил, что его автомобиль проехал всего 19 км, и был вынужден отменить свои рождественские планы.

Однако некоторые стартапы стремятся оставить проблемы холодной погоды в прошлом.

Китайская компания Greater Bay Technology сообщила агентству Bloomberg, что ее новый элемент “феникс” может заряжаться от 0% до 80% за шесть минут независимо от температуры окружающей среды.

Существует несколько способов, с помощью которых водители электромобилей могут продлить срок службы аккумуляторов в холодную погоду. Британский сайт по продаже автомобилей Autotrader предлагает перевести автомобиль в экономичный режим, который, если он установлен, помогает направить энергию туда, где она наиболее необходима, и отвести ее от таких функций, как динамики.

Водителям также рекомендуется хранить электромобили на стоянке, чтобы они не замерзли. Чем теплее, тем больше вероятность того, что они будут держать заряд, добавляет он.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest