Совместное предприятие SAIC-GM-Wuling представило концепт-кар Light of ASEAN, который называют первым концепт-каром в истории бренда Wuling. Его разработка отличается необычным дизайном дверей и роботизированным модулем, встроенным в заднюю часть автомобиля. С помощью прототипа Wuling демонстрирует как новую тенденцию в корпоративном дизайне, так и свои планы по выходу на рынок Юго-Восточной Азии, пишет Motorola.
Light of ASEAN – это двухдверный спортивный автомобиль с обтекаемым силуэтом, который в целом выглядит относительно обычно. Необычная подсветка намекает на его концептуальный статус: Y-образная вставка в передней части и необычные «световые дорожки» для задних фонарей, а также расположение дверей. У концепта всего две двери – по одной с каждой стороны – и открываются они вверх.
По словам разработчиков, двухрядный салон отличается особым комфортом. Рядом с футуристическими передними сиденьями расположился темный задний диван, а рулевое колесо имеет вытянутую форму румпеля. Здесь нет привычных для китайского автопрома больших дисплеев – только тонкая приборная панель, хотя китайская пресса предполагает, что глянцевые вставки на передней панели также могут отображать визуальную информацию.
ASEAN Feed Light оснащен выдвижной панелью, которая позволяет автономному роботу появляться из-за скрытой ниши. По слухам, он оснащен искусственным интеллектом, но функциональность этого модуля пока не ясна. Технические характеристики концепта также не уточняются.
К концу этого десятилетия бренд Wuling должен появиться как минимум в нескольких странах АСЕАН, включая, например, Таиланд, Вьетнам, Малайзию, Камбоджу и Индонезию. Совместное предприятие планирует не только наладить продажи и сервис в регионе, но и выпускать новые автомобили, а также развивать инфраструктуру.