Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) считает, что автопроизводители срезают углы, когда речь заходит о системах мониторинга водителя. В последнем отчете агентства 11 из 14 систем мониторинга получили плохую оценку, а две – самую низкую, или неудовлетворительную. Только одна система была признана приемлемой. Ни одна из систем не получила оценку “хорошо”.
По мнению IIHS, чтобы получить оценку “хорошо”, система мониторинга должна отслеживать состояние глаз и рук водителя и выдавать два предупреждения об усталости с интервалом в 10 секунд. Если водитель не приходит в себя в течение 20 секунд, следует выдать третье предупреждение или принять экстренные меры для остановки автомобиля.
Система мониторинга также должна попросить водителя сменить полосу движения. Система удержания в полосе движения не должна отключаться. Система мониторинга также не должна позволять системе помощи водителю активироваться, если ремни безопасности не пристегнуты или если автоматический экстренный тормоз отключен.
Были протестированы системы от Ford, GM, Tesla, Mercedes-Benz, BMW, Genesis, Lexus, Nissan и Volvo.
Система Lexus оказалась лучшей (Ford – на втором месте), а системы GM и Nissan – худшими. IIHS пришла к выводу, что для устранения ошибки достаточно простого обновления программного обеспечения.
Читать также: Первые 4 российских электрокара “Атом” прошли регистрацию в ГИБДД
Читать также: В Казани водитель принялся душить девочку, которая, подскользнувшись, задела его автомобиль