За три неполные недели с начала месяца Haval M6 прибавил в цене 200-230 000 рублей в два этапа. В июле российская новинка стоила столько же, сколько и Jolion – от 1 949 000 рублей. Обе модели удерживали звание самого дешевого Haval на нашем рынке. Однако в последней трети августа Haval Jolion тульской сборки не подорожал, а вот китайский M6 теперь стоит от 2 179 000 руб. Самая дорогая комплектация Haval M6 подорожала меньше, чем базовая версия с 6-ступенчатой “механикой”. “Шестерка” с 7-ступенчатым преселективным “роботом” стоит 2 299 000 рублей: всего на 50 000 меньше, чем локализованный Haval F7. В июле глава “ХАВАЛ Мотор Рус” Андрей Акифьев подтвердил, что в будущем М6 также будет локализовываться на тульском заводе Great Wall: производственные мощности позволяют. Сроки смены “прописки” топ-менеджер не назвал. Российская сборка позволит M6 участвовать в государственных закупках, а частные покупатели смогут воспользоваться скидкой по государственным программам. Haval M6 – не единственная модель, дважды подорожавшая в августе. Автомобили BAIC, Changan, Chery, FAW, GAC, Geely, Haval, JAC, Kaiyi, Lada и Omoda не избежали значительного повышения. Однако рост цен российскому авторынку пока не мешают.