Top.Mail.Ru
24.1 C
Москва
Четверг, 25 июля, 2024

С рынка России пропали авто класса LCV из-за ухода ряда крупных игроков

More articles

Российские автомобильные эксперты отмечают, насколько беден сегмент легких коммерческих автомобилей в России. Более того, эксперты ожидают дальнейшего развития отечественного автопрома.

Как пишут “Известия”, в 2023 году в России прекратят работу 388 дилерских центров по продаже и обслуживанию LCV. По данным “Автостата”, годом ранее таких автосалонов было 1503. Фактическая цифра ниже – 1115. Количество брендов LCV, оставшихся в стране, растет.

Быстрее всех в этом плане развивается Foton – более 44 салонов. Sollers также увеличивает количество дилерских центров до 13, ГАЗ и АвтоВАЗ – до 8 и 3 соответственно.

https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1281206/

Сейчас основной объем рынка в этом сегменте принадлежит российским брендам. Первое место занимает ГАЗ, который к концу 2023 года продал 52 505 единиц (около 60 % рынка). Тройку лидеров замыкают УАЗ (15 949 единиц) и Sollers (7 709 единиц).

‘Лада’ находится на четвертом месте с объемом чуть более 4,7 тысячи сделок. Кроме того, Hyundai, Mercedes-Benz, Ford и Volkswagen пока не вырвались из топ-10. Активно начал вести бизнес в России “китаец” Dongfeng: 1182 единицы в 2023 году против 34 единиц в 2022-м.

Если посмотреть на структуру продаж ГАЗа, то здесь востребованы следующие линейки: у УАЗа – “Буханка”, у Sollers – новый фургон “Атлант”. “АвтоВАЗ” присутствует в сегменте LCV в виде “каблучка” на базе “Granta”.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest