Падение спроса на автомобили европейских марок на российском рынке вынуждает дилеров снижать цены, чтобы стимулировать продажи. Об этом рассказал Евгений Житнухин, руководитель дилерского сегмента авторынка FRESH.
Комментируя информацию о том, что Peugeot и Citroen резко снизили цены на российском рынке, Житнухин подчеркнул, что российские владельцы автомобилей европейских марок разочаровались в машинах европейского производства после событий 2022 года.
Помимо отключения от программного обеспечения и вызванных этим сложностей с диагностикой, у россиян возникли проблемы с поиском и заказом запчастей, а цены на детали выросли.
На этом фоне спрос на европейские автомобили падает с каждым месяцем, поэтому дилерам нужно как-то стимулировать продажи. Но скидки на Peugeot и Citroen не помогут, предполагает Житнухин, – дело в том, что в нашей стране они никогда не были популярны в принципе.
При таком бюджете на рынке можно найти гораздо более современные и технологичные китайские автомобили, резюмировал Житнухин.