В четверг, 13 июля, был представлен новый логотип бывшей компании “Мерседес-Бенц РУС”, которая сменила свое название на “МБ РУС”. Направление деятельности компании практически не изменилось: она продолжает продавать и обслуживать автомобили Mercedes, а также осуществлять гарантийный ремонт.
В новом логотипе нет упоминания о трехлучевой звезде, но определенная узнаваемость корпоративного стиля сохранилась в цветовых решениях. Акцент сделан на лаконичном шрифте.
Компания Mercedes-Benz AG прекратила свою деятельность на российском рынке 24 апреля 2023 года. АО “Мерседес-Бенц РУС” перешло из-под немецкого контроля в “Автодом”, сменило название на АО “МБ РУС” и объявило о начале ребрендинга бренда.
Новый логотип и фирменный стиль символизируют преемственность прежних стандартов качества. Подчеркивается, что “МБ РУС” – “ведущий специалист по марке “Мерседес-Бенц” в России, благодаря почти 30-летнему опыту дистрибуции и команде профессионалов”.
Компания продолжит осуществлять продажи и полный спектр гарантийного и сервисного обслуживания автомобилей “Мерседес-Бенц” через розничную сеть торгово-сервисных центров. В салонах представлен широкий модельный ряд, включая новинки.
При отсутствии корпоративной гарантии от автопроизводителя на автомобили предоставляется федеральная гарантия от “МБ РУС”, с возможностью обслуживания у партнеров по всей стране.
Основным направлением работы компании остается марка Mercedes-Benz, но параллельно “МБ РУС” активно работает в области коммерческого транспорта, являясь дистрибьютором автомобилей Forland, а также модели Foton Toano (аналог “Газели”).
Что продают дилеры “Мерседес-Бенц” после ухода немцев из России
На этой неделе корреспондент Auto Mail.ru побывал в дилерских центрах Mercedes и выяснил текущую ситуацию. Теперь в салонах абсурдно дорогие автомобили премиальной немецкой марки ищут покупателей под одной крышей с новыми китайскими машинами.
После прекращения официальных поставок Mercedes в Россию (и остановки конвейера с завода в Подмосковье) дилеры немецкой марки стали искать новые методы выживания – после экстремального роста цен на импортные автомобили до марта прошлого года на помощь пришел параллельный импорт, который позволил наладить частичные поставки автомобилей по альтернативным каналам. Но скромные объемы импорта из-за рубежа не смогли удовлетворить отложенный спрос, и дилерам пришлось искать новых партнеров. Из автопроизводителей, готовых официально работать в России и развивать дилерскую сеть, осталось не так много кандидатов – и подавляющее большинство, конечно же, из Китая.
Большинство из них продолжают работать в обновленном формате. Например, дилерский центр в подмосковном Подмосковье не снимает с фасада здания вывеску Mercedes-Benz, но при этом ассортимент предлагаемых автомобилей представлен в общей сложности шестью марками: Voyah, Hongqi, Avatr, HiPhi, Evolute и, собственно, Mercedes-Benz.