Top.Mail.Ru
6.1 C
Москва
Пятница, 19 апреля, 2024

России с февраля грозит дефицит премиальных китайских электрокаров

More articles

С февраля 2024 года Министерство промышленности и торговли РФ вводит новые правила ввоза электрических и гибридных автомобилей.

В результате российские дилеры сократят количество аккумуляторных автомобилей из Китая, которые должны будут сертифицироваться в соответствии с действующим техрегламентом, а большинство производителей, не имеющих официального представительства в России, будут вынуждены заниматься этим вопросом, пишет “Коммерсантъ”.

В то же время министерство намерено расширить упрощенную процедуру регистрации автомобилей параллельного импорта.

В конце прошлого года Министерство промышленности и торговли объявило о продлении срока действия параллельного импорта, но это касается только тех брендов, которые покинули Россию. С октября 2023 года компании, продолжающие работать в России, должны будут соблюдать стандартные технические регламенты и получать ОТТС на свои модели.

https://auto.ru/mag/article/premialnye-kitayskie-elektrokary-stanut-deficitom-v-rossii/

Стоимость сертификации составит не менее 60 миллионов рублей, тогда как до сих пор китайским брендам, использующим упрощенный механизм, приходилось платить за один документ всего 9,8 миллиона рублей.

С февраля 2024 года гибриды и электромобили из Китая также должны будут получить сертификат типа транспортного средства. Большинство из них никогда официально не поставлялись в нашу страну, и формально их можно ввозить по упрощенному механизму, но компаний, производящих эти автомобили, нет в списке Минпромторга – там остались только бренды из “недружественных” стран.

В результате эти автомобили могут исчезнуть у российских автодилеров, так как никто не будет платить за сертификацию небольших партий.

В Минпромторге рассчитывают, что новые правила подтолкнут китайских производителей электромобилей к официальному выходу на российский рынок и локализации производства.

В то же время источники “Коммерсанта” отмечают, что пока эта политика не дала заметного эффекта: другие рынки, в том числе европейские, по-прежнему более привлекательны для китайских брендов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest