В ближайшее время количество автомобильных брендов из Китайской Народной Республики на российском рынке резко сократится. Такой прогноз сделал Алексей Подщеколдин, президент Ассоциации российских автомобильных дилеров (РОАД).
В настоящее время в России представлено 60 китайских брендов, половина из которых работает без поддержки дистрибьюторов и официальных салонов.
Ежемесячный объем продаж этих автокомпаний не превышает 100 единиц. У этих игроков есть все шансы закрыться и покинуть Россию в ближайшем будущем. Такой сценарий уже опробовали Lifan, Haima, Zotye и другие бренды, цитирует Алексея Подщеколдина портал motor.ru.
По мнению дилера, спокойно конкурировать на нашем авторынке смогут только марки из топ-15 по объему продаж.
Среди автомобилей, ввезенных в Россию в июне этого года, лидером стал китайский кроссовер Chery Tiggo Pro Max.