Top.Mail.Ru
12.1 C
Москва
Четверг, 28 сентября, 2023

Римак Невера участвует в гонках на Макмертри Спейрлинге, болиде Формулы-1 в дрэг-рейсе

More articles

Кто быстрее в драг-рейсинге между Rimac Nevera, McMurtry Speirling и болидом Формулы-1, выигравшим чемпионат мира? Могут ли электрические суперкары сравниться с технологиями Формулы-1 10-летней давности? Или болиды “Формулы-1” все еще имеют преимущество?

На эти вопросы Carwow попытался ответить в своей последней гонке. Rimac Nevera – самый мощный из этой троицы, он развивает мощность 1 914 л.с. и крутящий момент 1 740 фунт-фут (2 360 ньютон-метров). Он также является самым тяжелым – его масса составляет 2300 кг, что более чем в два раза превышает массу McMurtry. Несмотря на это, Neversa очень быстра: разгон до 100 км/ч занимает 1,9 секунды, а максимальная скорость составляет 258 км/ч. Далее следует McMurtry Spierling, который весит всего 1 000 кг и развивает мощность 1 000 л.с. Помимо мгновенного электрического крутящего момента, он использует систему вентиляторов для создания более чем 2000 кг прижимной силы. Spierling разгоняется, как будто его выстрелили из пушки: за 1,4 секунды он набирает скорость 100 км/ч и разгоняется до 150 км/ч. В прошлом году он побил рекорд на соревнованиях Goodwood Hillclimb, пройдя трассу за 39,08 секунды. И, наконец, автомобиль Формулы 1 – Red Bull RB8 Себастьяна Феттеля, участвовавший в чемпионате мира Формулы 1 в 2012 году. Он самый легкий из всех – около 700 кг, и самый маломощный – 800 лошадиных сил. На бумаге он выглядит лучше оснащенным. Но бизнес и его пилот, резервный пилот Red Bull Лиам Лоусон, похоже, готовы принять вызов. Невер и Спир-Линг уходят с дистанции еще до того, как Лоусон успевает переключиться на вторую передачу. Даже разогнавшись до 80 км/ч, Nevera обгоняет болид Формулы-1, настроенный на максимальное ускорение за счет прижимной силы. Единственное соревнование, которое он выигрывает, – это более короткий тормозной путь при скорости 100 миль в час.

Несмотря на то, что Nevera и Spierling работают на электричестве, они заметно отличаются друг от друга. Spierling, безусловно, более быстрый автомобиль и в драг-рейсинге на четверть мили выиграет 10 заездов из 10. Преимущество Nevera – максимальная скорость. Он не может сравниться с Spierling по разгону, но у него есть преимущество в 60-70 миль/ч, что позволяет ему побеждать в более длинных гонках.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest