Компания Renault представила прототип электрического кроссовера, с помощью которого она попытается закрепиться в премиальном сегменте. Alpine A390_β официально представлен как шоу-кар, но на самом деле это предсерийный прототип будущего кроссовера A390 с пятидверным купе.
Сильная сторона Alpine A390_β заключается в его стиле, оригинальном облике, в частности, полусферической крыше и панорамном заднем стекле, напоминающих о классических купе Alpine A108 и A110. Динамика усиливается благодаря сложным контурным поверхностям кузова, спойлеру на передней кромке капота, вытянутой клиновидной задней части и ярко выраженному диффузору. Однако очевидно, что колеса на серийной модели будут не 22-дюймовые спереди и 23-дюймовые сзади, а более практичного формата, с дисками в виде водных кристаллов и ступицами из прозрачного полимера с внутренней подсветкой.
Вообще, кристаллы – сквозная тема в декоре Alpine A390_β. Эта тема также используется в наружном освещении. Однако в дизайне интерьера эта тема особенно ярко выражена. Под прозрачной поверхностью пола салона проложены кимберлитовые трубки.
Вся передняя панель и дверные карты выполнены из элементов с острыми прямыми краями. Интерьер заполнен прозрачными полимерными элементами.
В механическом плане Alpine A390_β не отличается выдающимися характеристиками. Он построен на современной платформе CMF-EV. Основанный на современной платформе CMF-EV, Alpine A390_β оснащен двумя электромоторами и полным приводом. То, что Renault делает ставку исключительно на электромобили Alpine в качестве премиального продукта, обусловлено двумя факторами – дизайном и европейско-французским происхождением марки.