Официальное название технологии на английском языке – New Short Blade EV Battery Technology.
Главная особенность батареи – высокая энергетическая плотность 192 Вт∙ч/кг. Geely утверждает, что литий-железо-фосфатная батарея имеет лучшие в своем классе показатели по времени автономной работы, скорости зарядки и безопасности.
Длина новой батареи Geely составляет 580 миллиметров, что на 40 % короче, чем у обычных батарей, что снижает внутреннее сопротивление и тепловыделение, а также повышает плотность энергии.
В ходе испытаний батарея выдержала 3 500 циклов зарядки, что, по утверждению Geely, эквивалентно 1 миллиону километров пробега. Для среднего автомобиля, проезжающего 20 000 километров в год, это означает, что батарея прослужит 50 лет.
Одним из ключевых преимуществ новой батареи является ее сверхбыстрая зарядка и стабильная работа при низких температурах.
В то время как обычным батареям требуется около 26 минут для зарядки, Geely утверждает, что эта батарея заряжается от 10 до 80 процентов за 17 минут. При низких температурах (-30°C) новая батарея сохраняет 90,54% своей емкости, в то время как старая батарея сохраняет только 78,96%.
Новая батарея будет использоваться в кроссовере Geely Galaxy E5, который, как ожидается, поступит в продажу в начале августа.