Сегодня за 2,5 миллиона рублей можно купить и новую Vesta в топовой комплектации (их осталось еще 300 тысяч), и самого дешевого переднеприводного “китайца”. А что если обратиться к рынку кроссоверов и внедорожников с пробегом? Эксперт “За рулем” Александр Виноградов также выбрал несколько интересных вариантов, один из которых – Volvo XC60.
Указанной суммы достаточно для машины первого поколения, но хватит и на 2016 или 2017 год, последний год выпуска. Кузов сохранил большую часть своего блеска, но вот сервопривод двери багажника может выйти из строя, проверьте этот момент.

Зато салон собран из качественных материалов и не подает признаков износа раньше 200 тысяч километров. Под капотом, скорее всего, будет стоять пятицилиндровый турбодизель объемом 2,4 литра.
“В целом этот двигатель очень надежен, но у него есть и некоторые недостатки. При проверке двигателя прислушайтесь к его работе на предмет наличия свистящих звуков. Натяжитель ненадежен, что может привести к преждевременному обрыву приводного ремня. Кроме того, после 150 тысяч километров протекает теплообменник автоматической коробки передач. Он установлен в пакете радиатора двигателя и со временем теряет герметичность. Проверьте это место во время техосмотра. 6-ступенчатый автомат Aisin необходимо проверить на наличие толчков при переключениях. Велика вероятность, что тефлоновые кольца в коробке изношены и, скорее всего, их придется заменить после покупки кроссовера. Если за всю историю автомобиля вы уже перебирали коробку, то берите этот автомобиль в запас”,- поделился эксперт.