Top.Mail.Ru
16.3 C
Москва
Понедельник, 24 июня, 2024

Пользователи признали двигатели Hyundai и Kia худшими

More articles

Американские владельцы автомобилей Hyundai и Kia считаются самыми ненадежными. Идеальных двигателей не существует. Одни компенсируют недостаток мощности большим крутящим моментом, другие дешевы в обслуживании, но слишком дороги в ремонте. Другие потребляют слишком много топлива, но служат десятилетиями. Пользователи американского автомобильного портала Jalopnik проголосовали за худшие двигатели. По результатам опроса журналисты составили список из 15 самых ненадежных силовых агрегатов, в который вошел 2,0-литровый двигатель Volkswagen, устанавливаемый на модель Jetta. Этот двигатель был раскритикован за то, что он слишком слаб для своего рабочего объема. “Мне кажется, я никогда не ездил на автомобиле, который бы менее охотно набирал обороты”, – заметил один из владельцев Jetta.

Также в антирейтинг за ненадежность попали V-образные твин-двигатели Cadillac 1980-х годов, дизельный 350-й двигатель Oldsmobile, Vega 2300 от Chevrolet, Triumph Stag, 6,0-литровый дизель Ford и многие другие.

Двигатели Theta II, которые также попали в список худших, хорошо знакомы россиянам. Они устанавливались на многие модели Kia и Hyundai. Бензиновые двигатели объемом 2,0 и 2,4 л устанавливались на Kia Sportage, Stinger, Optima, Genesis G70. Особенностью корейских двигателей является отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому зазоры в клапанах необходимо регулярно регулировать – регламент предписывает это делать каждые 90 тыс. км пробега. Кроме того, конструкция масляного насоса считается несовершенной.

Засоряются каталитические нейтрализаторы – твердые частицы попадают в двигатель, теряется тяга, загорается Check. В результате поршневая система изнашивается быстрее, чем обычно. Чтобы избавиться от проблемы, владельцы меняют или даже удаляют каталитический нейтрализатор.

Двигатели часто перегреваются, особенно эта проблема распространена среди жителей южных регионов. Радиатор забивается грязью и не может обеспечить достаточный поток воздуха для охлаждения двигателя. Для решения этой проблемы необходимо не реже одного раза в год снимать радиатор и тщательно промывать его.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest