Будучи первым коммерческим владельцем парка Tesla Semi, компания PepsiCo имеет уникальную возможность не только получить информацию из первых рук о полностью электрических автомобилях класса 8, но и высказать свое мнение производителю.
Хотя контракт с Tesla может ограничивать объем и тип информации, которую PepsiCo может предоставлять общественности, за последние несколько месяцев компания предоставила интересные сведения об опыте владения Tesla Semi.
Теперь мы узнаем больше о первом коммерческом автомобиле Tesla благодаря новому видеоролику, в котором рассказывается о том, как Semi помогает PepsiCo достичь своих целей в области устойчивого развития. Видеоролик, опубликованный Североамериканским советом по эффективности грузоперевозок (NACFE) на своем канале Vimeo и подхваченный Teslarati, рассказывает об электрическом складе компании Pepsi в Сакраменто, штат Калифорния, на котором среди прочих электрических коммерческих автомобилей находится 21 грузовик Tesla Semi. Прежде чем перейти к просмотру видеоролика, стоит отметить, что NACFE является организатором акции по снижению эффективности грузоперевозок, в которой PepsiCo примет участие, по крайней мере, с одним грузовиком Tesla Semi в следующем месяце.
Ожидается, что мероприятие “Run on Less”, которое продлится три недели, начиная с 11 сентября, позволит получить первые независимые данные о производительности Semi, что, безусловно, очень важно. Теперь к сути видео: мы узнаем, что компания Pepsi эксплуатирует свой парк Tesla Semi в Сакраменто около 12 часов в сутки (в основном днем), доставляя напитки на расстояние менее 100 миль в день.
По словам Аманды Дево, директора по трансформации и стратегии Pepsi, использование электромобилей более выгодно для таких поездок на короткие расстояния между складом компании в Сакраменто и местом доставки напитков.
При этом Деян Антунович, руководитель программы электрификации Pepsi, отметил, что три из 21 полуприцепа Tesla, используемых на заводе в Сакраменто, “рассчитаны на дальние маршруты” протяженностью от 250 до 450 миль. Очевидно, что этому в немалой степени способствовали мегакомпрессоры Tesla, которые позволили свести к минимуму время простоя. Так, например, утверждается, что Semi заряжается с 5-10% до 95% за 20-30 минут зарядки.
По словам Антуновича, технологии Semi, в частности рекуперативное торможение, также очень помогли Pepsi, особенно на сложных маршрутах, включая перевал Доннер.
“Пересекая перевал Доннер и возвращаясь из Сакраменто в Неваду, мы можем эффективно заряжаться до нуля на обратном пути благодаря рекуперативному торможению….. Эта технология неоценимо увеличивает наш запас хода”.
А если вам интересно мнение водителей о кабине Semi и центральном положении водителя, то они отзываются о них как об очень удобных. Посмотрите видеоролик, чтобы узнать больше о том, как Tesla Semi преобразует перевозки на короткие и дальние расстояния для Pepsi – а вскоре и для Америки.