Легендарный советский автопром оставил после себя не только массовые модели, но и эксклюзивные автомобили, которые сегодня являются настоящей редкостью. На российском рынке можно найти несколько советских автомобилей с ценниками, от которых захватывает дух.
ГАЗ 13 “Чайка” (75 млн рублей)
Первое место в рейтинге занял эксклюзивный лимузин ГАЗ 13 Чайка – это рестомод, созданный на базе советской модели образца 1959-1981 годов. Уникальность автомобиля заключается в сочетании классического дизайна и современных технологий.

ЗИС 110 (70 млн рублей)
Отреставрированный ЗИС 110 1948 года выпуска с пробегом всего 22 000 километров на одометре продается за внушительную сумму в 70 миллионов рублей. По словам продавца, при восстановлении использовались только оригинальные детали, благодаря чему автомобиль сохраняет свою историческую ценность и достоин экспозиции в музее.

ЗИЛ 41052 (59,9 млн рублей)
Президентский лимузин ЗИЛ 41052 1991 года выпуска, на котором ездил Борис Ельцин, стоит 59,9 миллиона рублей. Несмотря на внушительные размеры, автомобиль отличался отличной динамикой и разгонялся до 100 км/ч за 12 секунд – выдающийся результат для своего времени.

ЗИЛ 117 (50 млн рублей)
Предназначенный для высшего руководства страны, ЗИЛ 117 1973 года выпуска оснащался мощным 7,0-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 303 лошадиные силы и отличался наличием спецсигнала. Цена – 50 миллионов рублей.

ЗИС 101 (40 млн рублей)
Последнее место в рейтинге занял ЗИС 101 1938 года выпуска, который когда-то работал в ведомственном гараже.

Представленные советские автомобили не только дорогие и редкие, но и имеют богатую историю и воплощают инженерную мысль своего времени.
Читайте также: Издание HotCars провело анализ и выявило самые надежные кроссоверы 2000-х годов
Читайте также: Автоэксперт перечислил 4 признака износа тормозов в автомобиле