В начале июня, после появления в социальной сети VK паблика бренда, в СМИ стали поступать пресс-релизы, а недавно был запущен официальный сайт. Источники, обратившие на это внимание, называют это раскрытием секретов Полишинеля.
Дело в том, что автомобили Jetta продаются в России уже несколько лет, иногда в салонах FAW, но до сих пор российское представительство концерна FAW не подтверждало свое участие в продажах.

Теперь же пресс-служба “FAW Cars” прислала пресс-релиз, в котором говорится, что “марка Jetta набирает популярность в России”, а на запущенном официальном сайте марки можно встретить упоминание “FAW-Восточная Европа”.
Сама марка Jetta была создана в Китае и “выросла” на совместном предприятии FAW и Volkswagen – именно поэтому она унаследовала название одной из популярных моделей Volkswagen, а сам автомобиль имеет довольно много VAG.
На российском сайте “надежный и доступный седан” VA3 предлагается от 1,98 миллиона рублей, “городской и энергичный кроссовер с немецкими технологиями” VS5 – от 2,95 миллиона рублей, а “просторный кроссовер с немецкой ДНК” VS7 – от 3,21 миллиона рублей без учета акций….. По данным “Автостат Инфо”, с января по май в России было продано 1 544 автомобиля Jetta, тогда как годом ранее – всего 138.
Читайте также: В России стартовали продажи нового, семейного минивэна Kia Carnival по цене от 4,5 млн рублей
Читайте также: “188 л.с., АКП и полный привод”: в России стартовали продажи нового кроссовера Mazda CX-60 по цене 7,95 млн рублей