Немецкие журналисты, посетившие Пекин, отметили, что по прибытии в пекинский аэропорт их встретила реклама премиального Audi A8 Horch.
Этот огромный седан с богатым оснащением имеет историческое название только в Китае: двухцветная окраска, большая решетка радиатора, мощные алюминиевые диски, много хрома и заводная буква «H» на задней стойке. Именно так немецкие маркетологи представляют себе роскошный автомобиль для китайцев.
Но молодых покупателей в Поднебесной уже не привлекает такая гипертрофированная роскошь (как, например, столь же перегруженный Mercedes-Maybach) – китайцы теперь предпочитают другие дизайны, более свежие, простые и не слишком «загроможденные» деталями.

Все быстро привыкают к хорошему, и, по иронии судьбы, именно немецкие дизайнеры показали китайцам новый язык дизайна. Такие звезды индустрии, как Штефан Зилафф (бывший Bentley, теперь Geely Automobile), Клаус Зычиора (бывший VW, теперь Chongqing Changan Automobile) и Вольфганг Эггер (бывший Alfa Romeo и Audi, теперь BYD Group) разрабатывают китайские автомобили.
Ожидается, что недавно уволенный дизайнер Audi Марк Лихте также скоро начнет работать в Китае.
Вольфганг Эггер, главный дизайнер китайского автопроизводителя BYD, уже семь лет отвечает за язык дизайна крупнейшего в мире производителя электромобилей. И надо сказать, что ему удалось добиться немалых успехов.
Однако сам Эггер говорит, что «красота глобальна» и разрабатывает автомобили для мирового рынка, а не для Китая.
Кстати, недавно в «лагере беглецов» появилось новое пополнение. Йозеф Кабан, знаменитый дизайнер Skoda, BMW и Rolls-Royce, теперь работает в китайской компании SAIC.
Читайте также: В Европе состоялся старт продаж нового Toyota Land Cruiser за 8,6 млн рублей
Читайте также: Туристам рассказали о новом виде мошенничества с кражей денег с банковских карт
Читайте также: Автовладельцы в России оценили, насколько надёжны электрокары Zeekr