Top.Mail.Ru
-2.8 C
Москва
Вторник, 14 января, 2025

“Новый вариант двигателя”: на выставке Comtrans 2024 представлен метановый прототип Lada Vesta SW Cross CNG

More articles

На выставке Comtrans 2024 была представлена реформированная версия кросс-станционного вагона Vesta SW с метановым двигателем и варигатором.

Важное отличие этой Vesta CNG от дореформенной Vesta заключается в том, что баллон теперь спрятан в полу багажника, заменяя собой нишу для запасного колеса и не занимая полезного пространства в багажнике.

Газораспределительная система универсала, как и прежде, осталась полностью итальянской – в качестве источника упоминались представители компании ATS, подрядчика АВТОВАЗа, который переводит автомобили на метан.

https://www.zr.ru/content/news/963398-universal-vesta-sw-cross-obzav/

Что касается седана, то здесь все то же самое, что и у универсала, а вот баллоны по-прежнему производятся в Китае, но от проверенных производителей.

В следующем году планируется выпустить в общей сложности 8,5 тысяч метановых автомобилей Lada (Vesta CNG и Lagus CNG), с возможностью выпуска 10 тысяч машин в год.

Метановая Vesta Cross будет стоить примерно на 60 тысяч рублей дороже бензиновой, но в будущем, благодаря субсидиям от Минпромторга, цена выровняется, говорят источники.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest