Дистрибьюторы группы компаний СТТ представили на выставке CompTrans 2024 8- и 12-тонные среднетоннажные грузовики производства Горьковского автозавода и 18- и 45-тонные тяжелые модели (в составе автопоезда) производства «Нижегородских грузовиков».
Все эти автомобили – китайские фортонные грузовики, прошедшие аналогичную российскую локализацию и объединенные под брендом «Валдай».
Центральное место в экспозиции второй год подряд занимает флагман «Валдая 1846» – оригинальный Foton Auman EST-A 45.
Это уже известный магистральный тягач для автопоездов полной массой 45 тонн, оснащенный дизельным двигателем мощностью 470 л.с. (крутящий момент – 2200 Нм) и двумя топливными баками общим объемом 840 литров с 12-ступенчатой автоматической коробкой передач, обеспечивающей паспортный пробег 3 тысячи километров без дозаправки.
Эти автомобили известны в нашей стране уже год, они уже полностью произведены и проданы покупателям. Но как они адаптируются к России? В этом году производитель прокомментировал этот вопрос.
Кстати, со второй половины 2024 года производство тяжелых автомобилей «Валдай 45» будет осуществляться по полному циклу.
Это значит, что в Нижнем Новгороде, помимо сборки, освоили также сварку и покраску. А сервисная сеть «Валдая 45» уже насчитывает более 55 сервисных станций по всей России.
На выставке, помимо флагманской модели, были представлены варианты «младшей» модели – шасси «Валдай 18» и европлатформа «Валдай 12» с гидробортом. Как видите, новый модельный ряд расширяется стремительными темпами.