
Автопроизводитель раскрыл подробности о модели, хотя за пределами Южной Кореи новинка появится не раньше чем через полгода. Благодаря угловатому дизайну и растянутой колесной базе удалось увеличить вместимость салона и багажника, получив больше секций для мелких вещей. По двигателям тоже есть сюрприз: Hyundai Santa Fe лишился дизеля и предлагается только с четырьмя цилиндрами.



“Пятый” Hyundai Santa Fe был показан на официальных фотографиях три недели назад. Теперь появились технические характеристики: габаритная длина увеличилась на 45 мм, ширина – на 35 мм, колесная база – на 50 мм. Интерьер стал более удобным для пассажиров: на втором и третьем рядах увеличилось пространство для ног и головы. Форма кормы и композитные фонари позволили увеличить проем пятой двери на 13% до 1275 мм. Объем багажника в трехрядной конфигурации увеличился с 634 до 725 литров. Сразу же была анонсирована внедорожная версия XRT с электрическим багажником, лестницей, специальными опорами в стиле Land Rover Defender и зубастыми шинами.