Спортивный автомобиль на базе Ferrari 550 Maranello, как и классический 250 GT SWB, теперь выпускается в небольших масштабах – первый RML SWB будет показан публике на Monterey Car Week и после выставки будет доставлен анонимному заказчику. Всего будет выпущено 30 рестомодов стоимостью 1,35 млн. фунтов стерлингов каждый. Short Wheelbase имеет углепластиковый кузов в ретро-стиле и четырехтрубную выхлопную систему. Специально для нового автомобиля компания RML разработала уникальные 18-дюймовые колеса со спицами. Подвеска получила амортизаторы Ohlins, специально созданные для этой модели, более толстые стабилизаторы и пружины с измененной жесткостью. В оснащение входят кондиционер, сиденья с электроприводом, подстаканники и информационно-развлекательная система с подвижным экраном, который можно спрятать, когда он не нужен. Интерьер отделан кожей и алькантарой, а все декоративные элементы выполнены из настоящего металла. Первый экземпляр для заказчика окрашен в ярко-желтый цвет с синими продольными полосами на кузове, а салон – темно-синий с желтыми деталями. Технически все RML SWB одинаковы – неизменный 5,5-литровый 485-сильный атмосферный V12 от базового Ferrari 550 Maranello агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а задний ведущий мост оснащен самоблокирующимся дифференциалом. Цена первого клиентского спорткара не была названа.