В этом выпуске программы The Bourne Identity вы увидите первое появление небольшого тестового автомобиля BMW M3 с подтяжкой лица. Кроме того, мы предлагаем вашему вниманию сгенерированную компьютером предварительную карту Mercedes-Benz E-class нового поколения и высокопроизводительного BMW 5 Series.
В то же время следующее поколение чисто электрического Macan наконец-то сняло камуфляж, что вызывает еще больший восторг. Конечно, это еще не официальный дебют Macan Pure Electric. Основной камуфляж на его кузове уже снят, поэтому можно разглядеть детали и линии кузова. Лишь в локальной области передних и задних фар камуфляж еще присутствует. Например, в нижней части задней фары и по краю заднего бампера наклейки закрывают некоторые воздушные каналы. Кроме того, полностью исчезла фальшивая выхлопная труба. Эти фотографии также свидетельствуют о том, что чисто электрическая версия Macan все ближе и ближе ко дню запуска.Macan, являющийся одной из самых продаваемых моделей Porsche, будет полностью преобразован в трамвайный тип с первой полной заменой.Он будет использовать платформу PPE, разработанную совместно с Audi, а максимальная мощность двух двигателей может достигать около 600 л.с. С другой стороны, топливно-эффективный Macan первого поколения будет продолжать продаваться в течение некоторого времени после обновления в 2021 году.
Lamborghini Urus Hybrid Edition
Подключаемая гибридная система делает его более мощным
Lamborghini также наращивает темпы электрификации, и в июле началось серийное производство ее первого суперкара Revuelto с гибридной плагин-системой. Следующей “электрифицированной” моделью Lamborghini станет Urus, продажи которого в прошлом году превысили 5 000 автомобилей по всему миру. Поскольку нынешние модели Urus S и Urus Performante уже проданы, плагин-версия супервнедорожника станет единственным выбором в линейке, когда он поступит в продажу во второй половине 2024 года. На фотографиях, которые мы получили в этот раз, видно, что на тестовом гибридном автомобиле Urus plug-in фары не заменены, а установлены фары серийной версии, также хорошо видна форма дневных ходовых огней. Однако что нас удивило, так это то, что интерьер этого автомобиля также претерпел значительные изменения, причем вся водительская платформа оказалась несколько выше, чем в текущей модели. В то же время размер двух экранов стал больше, изменилась и форма физических кнопок между экранами. Плагин-версия Urus по-прежнему будет базироваться на 4-литровом двигателе V8 с двойным турбонаддувом, а также будет иметь электропривод и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Небольшой фейслифтинг для BMW M3.
Настоящий “маленький” фейслифтинг
После того как не так давно появились первые изображения туристической версии M5, на наших снимках появился и новый седан M3. M3, получивший кодовое название G80 и представленный в сентябре 2020 года, действительно пора обновить. Вообще говоря, модели семейства BMW M редко претерпевают очевидные изменения в ходе рестайлинга, и, похоже, что с M3 в этот раз будет то же самое. Как и в предыдущей двухдверной версии и кабриолете M4, изменения в новом M3 в основном отражаются в форме фар. Поскольку в 2023 году BMW обновит систему iDrive8 и изогнутый экран, серьезных изменений в новой модели быть не должно. Дата начала продаж нового M3 пока не определена, но она должна быть в период между концом этого и началом следующего года.
Mercedes-AMG E63 Travel Edition и
BMW M5 Travel Edition для путешествий
На протяжении десятилетий, с момента своего появления, Mercedes-Benz E-Class и BMW 5 Series всегда были двумя наиболее представительными моделями на мировом рынке представительского класса. Независимо от дизайна, технических характеристик и комплектации, они являются эталоном для аналогичных моделей. Обе компании не жалеют усилий для того, чтобы применить в этих двух моделях самые современные технологии. В 2023 году и E-Class, и 5 Series представят новое поколение моделей W214 и G60. Помимо стандартной версии седана, разрабатывается также несколько производных версий, среди которых очень привлекательной будет высокопроизводительная версия touring. Поскольку в Европе с каждым годом ужесточаются нормы выбросов углекислого газа, а в 2025 году вводится Европейский стандарт № 7, согласно которому “ни один двигатель внутреннего сгорания не может соответствовать этим нормам”, электрификация или гибридная силовая установка в высокопроизводительных моделях представляется единственно возможной: в новом поколении E63 и M5 неизменно используется гибридная система plug-in. В качестве движущей силы используется силовая установка.
Mercedes-AMG C 63 S E Performance AMG оснащается 4,0-литровым бензиновым двигателем V8 и 2,0-литровым рядным двигателем в S- и C-классах соответственно. Новое поколение E63 будет оснащаться 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем. Вместе со 150-киловаттным электродвигателем суммарная мощность гибридной системы должна составить около 520 кВт. Кроме того, емкость батареи должна быть такой же, как у C63, или чуть выше – 6,1 кВт-ч. В основе этой системы лежит 4,4-литровый бензиновый двигатель V8, а в сочетании с 145-киловаттным электромотором и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач суммарная мощность достигает 550 кВт. Однако есть информация, что для сохранения флагманского статуса XM, та же гибридная система будет немного ослаблена до 530 кВт в M5. Будь то E63 или M5, добавление подключаемых гибридных силовых установок не только позволяет им соответствовать жестким нормам по выбросам вредных веществ, но и значительно улучшает их мощностные характеристики.
Источник статьи – Алай Ганг