Top.Mail.Ru
17.1 C
Москва
Суббота, 23 сентября, 2023

Китайский автомобильный экспорт впервые превзошел Японию и стал страной номер один в мире по автомобильному экспорту

More articles

Совсем недавно Главное таможенное управление опубликовало соответствующие данные по экспорту автомобилей из Китая в первом полугодии текущего года. Согласно этим данным, китайский экспорт автомобилей впервые обогнал Японию и стал страной номер один в мире по экспорту автомобилей. Еще более обнадеживающим является тот факт, что среди 10 ведущих автомобильных компаний по объему экспорта автомобилей в нашей стране нет ни одной компании, являющейся независимым брендом.


Так почему же в первой половине этого года экспорт автомобилей нашей страны стал номером один в мире? Сможет ли она сохранить эту динамику и продолжить удерживать первое место во втором полугодии? Сегодня мы объясним это всем! Номер один по экспорту автомобилей
По состоянию на конец июня этого года экспорт автомобилей из Китая превысил 2,34 млн. штук, в то время как экспорт автомобилей из Японии в первой половине этого года составил 2,02 млн. штук, и разница в 320 тыс. автомобилей – это уже очень большая разница в автомобильной промышленности.
Еще более примечателен тот факт, что среди 10 крупнейших компаний-экспортеров автомобилей 9 являются независимыми брендами из нашей страны. Среди них – SAIC и Chery, две автомобильные компании с наибольшим объемом экспорта, общий объем экспорта которых составляет почти 900 тыс. автомобилей, что соответствует половине экспорта страны!
В первом полугодии текущего года причина того, что по объему экспорта автомобилей наша страна обогнала Японию и вышла на первое место в мире, во многом связана со значительным ростом производства автомобилей на новых источниках энергии в нашей стране. Только за первое полугодие текущего года экспорт новых энергетических автомобилей из нашей страны превысил 500 тыс. единиц, а поскольку в Японии активно развиваются автомобили на водородном топливе, это привело к развитию электромобилей. Наша страна отстает в этой области, что в итоге привело к отставанию в объемах экспорта автомобилей.
Судя по нынешнему развитию событий, автомобили на новых источниках энергии действительно стали обычным явлением, и в будущем китайский экспорт автомобилей на новых источниках энергии, безусловно, будет расти, и вполне вероятно, что в этом году он станет страной с самым большим экспортом автомобилей в мире.

Благополучно ли автомобильная компания вышла в море?

Хотя объем экспорта новых энергетических автомобилей в Китай превысил 500 000 в первой половине этого года, в целом ситуация за рубежом кажется очень хорошей, но на самом деле китайские автомобильные компании все еще сталкиваются со многими проблемами при выходе в море.

В настоящее время в области новых энергетических транспортных средств наша страна и Соединенные Штаты в основном сохраняют технологические преимущества, поэтому в нашей стране произойдет резкий рост объемов экспорта новых энергетических транспортных средств, но по мере того, как признанные топливные компании начинают уделять все больше внимания новым энергетическим транспортным средствам, это также оказывает огромное давление на наши автомобильные компании.

Потому что, будь то Toyota и Honda в Японии, Mercedes-Benz и BMW в Германии, они имеют большее влияние и сторонников по всему миру. Как только они добьются технологических прорывов в области новых энергетических транспортных средств или достигнут того же уровня, что и наша страна, вполне вероятно, что зарубежные потребители откажутся от наших автомобилей. покупайте их автомобили.

Конечно, влияние этих марок автомобилей в нашей стране на самом деле постепенно снижается. В первой половине этого года количество автомобилей, импортированных из нашей страны, составило 350 000, что на 20% меньше, чем в прошлом году. Это может означать, что наши потребители все больше и больше доверяют отечественным маркам автомобилей!

Многие люди, увидев новость о том, что наша страна обогнала Японию по экспорту автомобилей и вышла на первое место в мире, могут не согласиться. Они считают, что это не имеет никакого отношения к их собственной жизни, и даже рассматривают публикацию этих данных как самовосхваление, что на самом деле неправильно.

Поскольку объем производства автомобильной промышленности является самым высоким среди всех обрабатывающих отраслей, то и производственная цепочка и связанные с ней отрасли являются самыми длинными и крупными. В принципе, этот факт может иметь некоторое отношение к жизни каждого человека в нашей стране, т.е. когда автомобильная промышленность в стране становится все более и более развитой, в принципе, можно считать, что экономика этой страны еще относительно благополучна.

Поэтому все увидят, что когда мировая экономика находится в упадке или национальная экономика находится под давлением, наша страна будет выступать за развитие автомобильной промышленности, потому что автомобильная промышленность составляет значительную часть всей национальной экономики.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest