Top.Mail.Ru
13.8 C
Москва
Суббота, 13 апреля, 2024

Неисправности ГБЦ и как их решить

More articles

Следующие неисправности являются основными предпосылками для ремонта или замены головки блока цилиндров.

Разбитая прокладка головки блока цилиндров. Здесь необходимо еще раз оговориться: речь идет все же не о непосредственном повреждении головки блока цилиндров, а о выходе из строя смежного компонента. Тем не менее важно не упускать это из виду. Выход из строя прокладки – пожалуй, самая распространенная неисправность, связанная с обсуждаемым компонентом. Решение только одно: заменить прокладку головки блока цилиндров.

Разболтанность стыковой плоскости головки цилиндров. Проще говоря, деформируется поверхность головки блока цилиндров, которая прилегает к блоку цилиндров через прокладку. Сама прокладка помимо герметизации соединения еще и частично компенсирует несоответствие двух частей плоскости, но иногда головка блока цилиндров деформируется, так что прокладка уже не может ее компенсировать. Это происходит из-за перегрева двигателя или неправильной установки головки блока цилиндров. Решение – отшлифовать головку цилиндров с помощью специализированного измерительного инструмента. В худшем случае, если деформация очень сильная, головку блока цилиндров необходимо заменить.

Трещины – это отдельная подкатегория, они также возникают из-за перегрева или чрезмерного усилия затяжки резьбовых соединений.

Износ постели распредвала и крышки распредвала. Постели распредвалов – это точки опоры распределительных валов в головках блока цилиндров. В результате естественного износа или по другим причинам (истирание, недостаток давления масла) они теряют свою заводскую гладкую поверхность и покрываются задирами, гильзами и изменяют свою первоначальную сверхточную геометрию. Как и в случае с вышеописанным, при первых признаках износа может помочь шлифовка, но в некоторых случаях головки блока цилиндров необходимо заменить.

Износ при прилегании клапанов. Обычно является результатом постоянного перегрева камеры сгорания. Решение – шлифовка или, если повреждения слишком серьезные, замена головки блока цилиндров.

Заменить прокладку головки блока цилиндров без базового набора автомобильных инструментов невозможно. Однако процесс происходит под капотом, поэтому, если у вас есть несколько свободных дней и руководство по ремонту, вы можете заменить прокладку головки у себя во дворе. В этом случае обязательным условием является наличие в арсенале динамометрического ключа. Без этого инструмента невозможно затянуть головку блока цилиндров с правильным моментом. В противном случае велик риск неравномерной затяжки и повреждения новой прокладки, что в обозримом будущем приведет к повторной замене прокладки.

Затяжка головки блока цилиндров – самый важный этап в процессе замены прокладки или головки блока цилиндров. При затяжке этих двух основных частей двигателя необходимо прикладывать очень большое усилие и соблюдать максимальную равномерность. По этой причине производитель приводит в сервисном руководстве специальные шаги по затяжке болтов головки блока цилиндров. Болты должны быть затянуты в несколько этапов в определенном порядке, с определенным усилием на каждом этапе. Все необходимые условия могут быть выполнены только в том случае, если динамометрический ключ оснащен соответствующей динамометрической вилкой.

Читать также: Британская компания UK представила свою вторую модель – электрический внедорожник Ineos Fusilier

Читать также: В Самаре свадебный кортеж устроил дрифт на мемориале ВОВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest