Второе поколение GAC ION V дебютирует на Пекинском автосалоне 2024 года и поступит в продажу в июле 2024 года. Модель разработана как глобальная и символизирует амбиции бренда по выходу за рубеж.
Кроссовер имеет длину 4605 мм и колесную базу 2775 мм. В его основе лежит новая электроцифровая платформа, разработанная компанией AEP.
GAC утверждает, что удалось максимально увеличить внутреннее пространство, а задние сиденья на 20 процентов просторнее, чем в BMW X5, модели своего класса.
Этого удалось добиться отчасти благодаря использованию первой в отрасли полностью интегрированной системы электропривода с жидкостным охлаждением, которая предлагает оптимизированную компоновку передней части.
Передние сиденья складываются одним нажатием кнопки, а в салоне также есть небольшой холодильник и аудиосистема с девятью динамиками. Автомобиль оснащен искусственным интеллектом, использующим модель ADiGO Sense AI, которая развивается в процессе взаимодействия с владельцем автомобиля.
Кроме того, в нем установлена бортовая система обучения iFlytek. Ion V обладает функцией V2L, которая может использоваться для питания различных устройств.
Запас хода ION V составляет 750 километров (CLTC), и, в отличие от других электромобилей, он может выдерживать экстремальные температуры. Благодаря усовершенствованной технологии он может восстановить запас хода, эквивалентный 370 километрам, всего за 15 минут зарядки.
Второе поколение GAC ION V оснащено ADiGO Pilot – интеллектуальной системой вождения, использующей лидар, радар с длиной волны 5 мм и 11 камер.
Система способна оказывать помощь при вождении (NDA) как в условиях города, так и на трассе без необходимости использования высокоточных карт.
Бренд ION планирует проводить агрессивную политику экспансии на другие рынки, и с этой целью в июне он открыл завод в Таиланде и строит завод в Индонезии.