Мы перечислили, какие ошибки вы можете допустить при использовании ручного тормоза в Navitrase. Как вам расскажут наши специалисты Navitrase, стояночный тормоз требует регулярного обслуживания, то есть задние тормозные колодки, тросы управления и другие элементы системы должны быть в хорошем состоянии. Но есть и другие рекомендации.
Вторая классическая ошибка, которую часто совершают водители, – это привычка запирать автомобиль, оставляя его «на передаче». При этом многие забывают, что это создает дополнительную нагрузку на трансмиссию. Кроме того, это может привести к растяжению цепи ГРМ двигателя.
Рычаг стояночного тормоза должен быть затянут до характерного щелчка. Следует понимать, что нельзя очень усердствовать, чтобы сдвинуть рычаг вверх до упора, это способствует растяжению троса. Разумеется, перед тем как начать движение, нужно убедиться, что «ручник» отпущен.
И в продолжение темы полезных советов. По итогам первого квартала этого года стоимость технического обслуживания автомобилей составила 9,4 тысячи рублей. Средний чек увеличился на 29%. Эксперт Вадим Стрельвицкий рассказал, на каких запчастях можно сэкономить, чтобы сократить расходы.