Китайский автомобильный гигант CHERRY активизирует свое продвижение на российский рынок, начав сборку автомобилей на трех бывших заводах западных марок.
Этот шаг, о котором сообщает Reuters со ссылкой на пять независимых источников, знаменует собой начало новой эры для российской автомобильной промышленности.
Вместо того чтобы импортировать готовые автомобили, Chery переходит к большей локализации производства. Это позволит ей быстрее реагировать на изменения спроса на российском рынке, сократить логистические расходы и предлагать более конкурентоспособные цены.
Заводы, ранее принадлежавшие Volkswagen, Nissan и Mercedes, обладают значительными производственными мощностями. Chery эффективно использует этот потенциал, применяя его в собственных моделях.
Российский автомобильный рынок переживает трудные времена из-за ограничения производства и санкций. Chery видит в этом большие возможности и рассчитывает удовлетворить растущий спрос на высококачественные и доступные автомобили.
Начало производства в России – это лишь часть амбициозных планов Chery по расширению своего присутствия на мировых рынках. В ближайшие три года компания планирует выйти на более чем 60 новых рынков.
Tigo 7 уже выпускается на Санкт-Петербургском автомобильном заводе и получил новое имя – Xcite X-Cross 7.
Автодилер АГР Автомотив собирает кроссовер Chery Tiggo в Калуге небольшими партиями на заводе, способном производить 225 000 единиц в год, подтвердили три из пяти источников.
Михаил Погонов, бренд-менеджер по новым автомобилям Chery в подмосковном дилерском центре ASC Group, сообщил, что модели Chery, в частности кроссовер Tiggo, уже собираются в Калуге под контролем инженеров Chery.
Эксперты ожидают, что выход Chery на российский рынок окажет существенное влияние на конкурентную среду. Появление новых моделей и увеличение объемов производства приведет к усилению конкуренции и, как следствие, к снижению цен для потребителей.