По итогам прошлого года на автопроизводителей из Китая пришлось две трети предложения новых автомобилей на петербургском рынке.
По подсчетам специалистов Avito automotive, доля рынка автомобилей китайских марок выросла до 62 %. За весь год она выросла на 41 %. Эксперты предсказали такое развитие событий уже к концу 2022 года, когда иностранные автомобильные бренды начнут массово покидать российский рынок.
Продажи китайских автомобилей выросли на 525 %, а спрос на них – на 286 %. Сегодня в России средняя цена китайской иномарки выросла до 3 миллионов рублей (+13 %). Наиболее востребованными советскими “поднебесными” марками у россиян являются Haval (0,83 % спроса), Omoda (0,75 %), Changan (0,65 %), Chery (0,56 %) и Geely (0,56 %).
Российские потребители автомобилей становятся все более лояльными к китайским автопроизводителям. В основном это связано с расширением модельного ряда. Вадим Иванов, директор отдела “Автомобили” журнала Avito Auto, согласен с тем, что наибольшей популярностью в России пользуются китайские кроссоверы.
В масштабах страны доля китайских брендов на рынке новых автомобилей выросла на 38% и достигла 58%. Предложение китайских автомобилей выросло на 440 %, а спрос на них – на 280 %.
Читайте также: Концерн АвтоВАЗ утвердил решение укомплектовать Lada Niva подушками безопасности
Читайте также: “Крепкая подвеска, нержавеющий кузов”: надежный «американец» за 700 тыс. рублей
Читайте также: В России начались продажи китайско-британских автомобилей MG