Top.Mail.Ru
25 C
Москва
Воскресенье, 15 сентября, 2024

На авторынке Петербурга доля брендов из КНР выросла до 62% за год

More articles

По итогам прошлого года на автопроизводителей из Китая пришлось две трети предложения новых автомобилей на петербургском рынке.

По подсчетам специалистов Avito automotive, доля рынка автомобилей китайских марок выросла до 62 %. За весь год она выросла на 41 %. Эксперты предсказали такое развитие событий уже к концу 2022 года, когда иностранные автомобильные бренды начнут массово покидать российский рынок.

https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1281047/

Продажи китайских автомобилей выросли на 525 %, а спрос на них – на 286 %. Сегодня в России средняя цена китайской иномарки выросла до 3 миллионов рублей (+13 %). Наиболее востребованными советскими “поднебесными” марками у россиян являются Haval (0,83 % спроса), Omoda (0,75 %), Changan (0,65 %), Chery (0,56 %) и Geely (0,56 %).

Российские потребители автомобилей становятся все более лояльными к китайским автопроизводителям. В основном это связано с расширением модельного ряда. Вадим Иванов, директор отдела “Автомобили” журнала Avito Auto, согласен с тем, что наибольшей популярностью в России пользуются китайские кроссоверы.

В масштабах страны доля китайских брендов на рынке новых автомобилей выросла на 38% и достигла 58%. Предложение китайских автомобилей выросло на 440 %, а спрос на них – на 280 %.

Читайте также: Концерн АвтоВАЗ утвердил решение укомплектовать Lada Niva подушками безопасности

Читайте также: “Крепкая подвеска, нержавеющий кузов”: надежный «американец» за 700 тыс. рублей

Читайте также: В России начались продажи китайско-британских автомобилей MG

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest