Марка BAIC начала прием заказов на новую модифицированную модель седана U5 Plus, которая может работать как на бензине, так и на природном газе в качестве топлива.
Двухтопливная система была разработана на калининградском заводе “Автотор”, где собирают седан. U5 Plus стоит 2,2 миллиона рублей, за обычную четырехдверку 2024 года выпуска просят не менее 2,080 миллиона.
Двигатель BAIC U5 Plus оснащен интегрированной топливной рейкой для подачи газа. Седан оснащается дополнительными форсунками, редуктором, фильтром и системой подачи топлива.

Природный газ на борту четырехдверки хранится в двух баллонах объемом 80 или 39,1 литра, в обоих случаях размещенных в багажнике. Компания подчеркивает, что дополнительной сертификации не требуется, поскольку все оборудование устанавливается на заводе.
Благодаря возможности использования метана запас хода BAIC U5 Plus увеличивается в 1,5 раза. В официальном сообщении не уточняется, влияет ли переход на газ на мощность силового агрегата.
Для российского рынка седан BAIC оснащается 1,5-литровым двигателем, развивающим 105 л.с. и 134 Нм, с пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором.
Несколько дней назад фирма BAIC объявила о старте продаж внедорожника BJ40 в лимитированном исполнении Champion. Оно посвящено победе команды концерна на ралли-марафоне «Такла-Макан» и отличается как дизайном, так и механическими доработками — в частности, блокировками межколёсных дифференциалов. Для России выделено всего 50 экземпляров.
Читайте также: С июня 2024 года в России стартуют продажи автомобилей китайской марки VGV
Читайте также: В Китае стартовали розничные продажи обновленного кроссовера Jetta VS5