Отечественный производитель АВТОВАЗ напоминает потенциальным покупателям об уникальных технических характеристиках автомобиля с тех пор, как с конвейера сошла Lada Vesta NG.
Среди пяти аспектов, на которые стоит обратить внимание, он первым назвал мощный подрамник.
«Кузов теперь „не дышит“ от перегрузок в виражах, автомобиль послушно реагирует на каждое движение руля», – написано в сообщении.
Вторым неоспоримым преимуществом называют неубиваемый мотор, и в частности можно отметить, что и 1,6, и 1,8-литровые двигатели являются «бездроссельными», то есть даже при обрыве ремня поршни этих моторов не будут сталкиваться с клапанами.
Особенностью двигателя 1.8 EVO является наличие фазовращателя, который изменяет положение начала открытия впускного клапана. Это повышает мощность и тягу.

Отличительной особенностью 1,6-литрового мотора является система Dynamic Supercharging, в которой специальные заслонки изменяют объем впускного коллектора, за счет чего увеличивается крутящий момент в области низких оборотов.
Lada Vesta получила «капсулу безопасности»: пороги, стойки кузова, силовые элементы крыши, туннели пола, поперечины выполнены из высокопрочной стали. Некоторые элементы рамы также выполнены из такой стали.
Запас хода Lada Vesta составляет 900 км, а 55-литровый пластиковый бак изготовлен из специального многослойного материала, который не подвержен коррозии.
И пятый аспект, согласно технологии, все скрытые полости заполнены специальным консервирующим воско-масляным материалом. Он проникает глубоко внутрь фланцевых соединений и защищает их от коррозии «на протяжении всего срока службы», утверждает автопроизводитель.
Читайте также: “Локальный аналог Corolla Cross”: в Россию привезли новые кроссоверы Toyota Frontlander по цене от 2,55 млн рублей
Читайте также: «Автодом» планирует выпуск автомобилей под собственной маркой на заводе Mercedes