Итальянская студия Caselani, которая до сих пор специализировалась на лицензионных редизайнах современных «винтажных» моделей коммерческих автомобилей Citroen, придумала альтернативный кузов для самого маленького автомобиля французской марки – электрического микрокара Ami. Стиль кузова повторяет предыдущие работы студии, вдохновленные «ребристым» дизайном легендарного фургона Citroen Type H, выпускавшегося в 1947-1981 годах. Публичный дебют новинки Type-Ami состоится на выставке в Париже 5 февраля, а заказы уже принимаются.

В 2017 году дизайнерский дуэт Фабрицио Казеллани и Давида Обендорфера отметил 70-летие Type H, выпустив 70 комплектов современного обвеса Jumper. В 2020 году в семействе SpaceTourer/Jumpy произошли аналогичные улучшения, а два года спустя Berlingo был переименован в Fourgonnette. В 2020 году семейство SpaceTourer/Jumpy подверглось аналогичным усовершенствованиям, а через два года Berlingo был переименован в Fourgonnette.

В случае с Type-Ami кузовной комплект основан на проверенном решении, с новыми стеклопластиковыми кузовными панелями и огромной радиаторной решеткой для электромобиля. Освещение на этот раз не потребовало радикальных изменений: фары и фонари донорского автомобиля имеют оригинальную круглую форму. Caselani предлагает 9 стандартных цветов кузова, которые также можно персонализировать.

Технически Citroen Ami не изменился, по-прежнему оснащен 8-сильным электромотором и батареей емкостью 5,5 кВт/ч, способной проехать на полном заряде 75 километров. Максимальная скорость ограничена 45 километрами в час. С юридической точки зрения Ami – это не автомобиль, а четырехколесный мотоцикл класса L6e, поэтому в некоторых европейских странах им можно управлять с 14 лет.

Citroen Ami в Казелани оценивается в 4 440 евро за индивидуальный комплект для переоборудования. 6 040 евро – и ателье возьмет на себя все работы. Кроме того, можно приобрести готовый Type-Ami за 13 000 евро.