
Компания Mercedes-Benz представила второе поколение AMG GT. Хотя внешне второе поколение модели практически идентично первому, технически Mercedes-Benz удалось создать совершенно новый автомобиль. AMG GT будет предлагаться с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом в двух вариантах. Более мощный GT 63 развивает 577 л.с., а более простой GT 55 – 469 л.с. Оба автомобиля разгоняются до сотни за три секунды и развивают максимальную скорость около 300 км/ч. Новое творение AMG было полностью переработано и впервые стало реальным конкурентом Porsche 911. Кузов изготовлен из алюминия, стали, магния и волокнистых композитов. Предыдущий AMG GT базировался на деталях от SLS, что затрудняло его конфигурацию, но в новой конструкции AMG удалось увеличить жесткость, снизить массу и создать больше внутреннего пространства.

Автомобиль оснащен новой активной аэродинамической системой AIRPANEL. Она состоит из двух частей: нижний воздухозаборник состоит из вертикальных решеток, а верхний – из горизонтальных. Нижняя часть открывается при достижении определенными компонентами высоких температур, а верхняя активизируется при скорости свыше 180 км/ч. На нынешнем Porsche 911 GT3 RS под днищем установлены “крылья”, улучшающие аэродинамику. Mercedes создал нечто подобное. Под автомобилем спрятан еще один активный аэродинамический элемент, изготовленный из углеродного волокна. В зависимости от режима движения он выполняет различные действия, а на скоростях выше 80 км/ч автоматически опускается. Это позволяет автомобилю лучше сохранять траекторию движения.
Топовая версия GT 63 развивает мощность 577 л.с., в то время как первое поколение – 523 л.с. Максимальная скорость также увеличилась с 312 до 315 км/ч. Версия GT 53 развивает мощность 469 л.с., а максимальная скорость ограничена 294 км/ч.

Унаследованная от архитектуры SLS гидротрансформаторная трансмиссия исчезла. Коробка передач работает в паре с полностью изменяемой системой полного привода AMG Performance 4MATIC+, которая может передавать до 50% мощности двигателя на переднюю ось через электромеханическую муфту. В AMG утверждают, что распределение мощности постоянно изменяется для достижения максимальной управляемости в зависимости от действий водителя и сценария движения.
Автомобиль должен быть более комфортным, но при необходимости и более жестким. Режимы движения включают в себя “Slip”, “Comfort”, “Sport”, “Sport+”, “Race” и “Individual”.