Top.Mail.Ru
14.6 C
Москва
Пятница, 26 апреля, 2024

Mercedes-AMG GT Track Series за 400 000 долларов

More articles

Mercedes-AMG GT Track Series основан на эксклюзивном Mercedes-AMG GT, которых было построено всего 55 экземпляров, и был описан как самый мощный “клиентский спортивный автомобиль” AMG. Он поставляется с еще одним условием: вам не разрешается ездить на нем по дорогам, поскольку он построен по гоночным стандартам GT3 и GT4, включая антипробуксовочные балки, отсутствие AM/FM/спутникового радио и кондиционера. По крайней мере, не тот кондиционер, к которому вы привыкли в дорожном автомобиле Mercedes-AMG GT 2022 года.

Ограничение в 55 единиц не случайно. Это число отмечает основание Mercedes-AMG в 1967 году, 55 лет назад. Этот номер можно найти на рельефной табличке на центральной консоли. Он также символизирует тот факт, что каждый автомобиль серии GT Track и его двигатели собираются вручную на заводе в Аффальтербахе, Германия, что делает каждый автомобиль уникальным.

Это, прежде всего, гоночный автомобиль.
Хотя Mercedes-AMG GT рекламируется как ультраэксклюзивный автомобиль, это гоночный автомобиль, построенный по стандартам FIA GT. Кабина спроектирована как отсек безопасности со встроенным подголовником, вытяжным отсеком для водителя на крыше и полной системой пожаротушения. Отсек безопасности окружен полным каркасом безопасности по стандарту FIA для защиты единственного пассажира от травм в большинстве аварий. Если счастливый покупатель захочет принять участие в серии GT на треке, потребуются лишь незначительные доработки, чтобы сделать автомобиль легальным для участия в серии FIA GT3 или GT4 или местном эквиваленте.

Теперь, если его назовут “самым мощным автомобилем AMG за всю историю”, это будет означать, что ему придется обойти AMG SLS E-Cell 2014 года с 740 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента, приводимый в движение четырьмя электромоторами. Опять же, мы говорим об автомобилях, уже находящихся в производстве, и не учитываем AMG UNO, который все еще находится в разработке. однако.

Учитывая мощность 740 л.с., серия GT Track имеет на 38 л.с. больше, чем CLK GTR, но не превосходит его по показателю крутящего момента. Именно так, 4,0-литровый твин-турбо V-8 выдает 778 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента, что на 111 фунт-фут меньше лучшего крутящего момента AMG, что объясняется природой электромобилей и их благоприятной передачей крутящего момента.

В настоящее время GT Track Series является самым мощным автомобилем для клиентов, построенным AMG, в то время как SLS E-Cell остается самым крутящим. Двигатель V-8 в GT Track Series передает свою мощность через шестиступенчатый карданный привод, созданный компанией Hewland для автомобилей AMG для соревнований, с магниевым корпусом и регулируемым самоблокирующимся дифференциалом. Переключение передач осуществляется с помощью пневматической системы с парой подрулевых лепестков, расположенных за рулевым колесом.

Да, мы знаем, что будут проводиться сравнения между трельяжной вилкой Tesla Model S и колесами AMG GT Track Series, но поймите: GT Track Series предназначена для использования с колесами-бабочками. Ему не требуется 2,5 оборота для блокировки руля, как это было у Tesla изначально. Его электромеханический усилитель руля сделан правильно, а не как диковинка, как в Model S Plaid. Он также был разработан компанией Cube Controls для имитации многих аналоговых гоночных рулей.

При этом многие элементы управления расположены на рулевом колесе, как и на S Plaid. Правила FIA GT требуют наличия функциональных огней, включая сигналы поворота, дальний свет и мигающие огни при прохождении трассы. Другие функции, напоминающие дорожный автомобиль, включают вызов 11 экранов приборной панели Bosch Driver Display Unit (DDU), запуск двигателя, включение и выключение стеклоочистителей, разбрызгиватели ветрового стекла и Push-to-talk (что можно представить как нажатие кнопки для перехода к разговору по громкой связи).

Он также позволяет водителю ограничить скорость во время движения по пит-лейн, перевести карданный вал в нейтральное положение и включить насос, чтобы дать водителю стакан воды. Однако приборная панель не совсем похожа на вашу, поскольку она предназначена для того, чтобы предоставить водителю информацию об оборотах двигателя, точках переключения передач, времени прохождения круга и времени разделения, а также жизненно важную информацию о двигателе и оценку пустого бака. Здесь нет GPS, радиоинформации и даже одометра.

Вы даже не найдете радио в центральной консоли. Там есть застежка на правой стороне решетки радиатора для дополнительной защиты в случае столкновения, а также одно вентиляционное отверстие

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest