Top.Mail.Ru
9.3 C
Москва
Пятница, 28 марта, 2025

Машины “Москвич” покупает сам автозавод “Москвич”, руководству стоит задуматься

More articles

Во-первых, отметим, что для собственных нужд завод в 2023 году закупил 154 “Москвича”, из которых 33 – с электрическим приводом. Если сложить закупки муниципалитетов, сельсоветов и различных ГБУ, ГБУЗов, ФГБУ (где БУ означает “бюджетное учреждение”), то окажется, что они не дотягивают и до 200 единиц. Между тем, четыре “Москвича”, заехавшие в гараж ГБУ “Московская ярмарка”, судя по всему, являются крупным приобретением в общем списке БУ. Даже одна из машин, судя по всему, была машиной директора театра Маяковского, а ведь и театр Маяковского, и завод “Москвич” находились на балансе города.

В общую копилку добавили еще немного, а также различные ГУПы – государственные предприятия. В общей сложности они приобрели 96 акций. Самым крупным покупателем стал “Московский метрополитен”, который приобрел 53 акции. Сильные результаты показали также Главное управление МВД по Москве (206 штук) и Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Москве (32 штуки). Кроме того, основные дилеры регистрировали по одному-два автомобиля для тест-драйвов. Определенную помощь оказывали и федеральные ведомства. Например, центральное и региональные управления Министерства юстиции приобрели всего 10 автомобилей. В общем, это только первые шаги.

Основными корпоративными клиентами Moskovic являются лизинговые компании, которые предлагают долгосрочный лизинг автомобилей не только физическим лицам и индивидуальным предпринимателям, но иногда и частным лицам. В течение срока действия договора лизинга автомобиль находится в собственности лизингодателя, а реальный владелец машины “скрывается за занавесом”.

Перечислим основные лизинговые компании, которые приобрели автомобили у “Москвичей” в 2023 году: Karkade (918 машин), Major Leasing (619 машин), ВТБ Лизинг (506 машин), Europlan (364 машины), Control Leasing (319 машин), Fleet (341 машина), Alfamobile (262 единицы), Балтийский лизинг (91 единица). Популярность лизинговых инструментов обусловлена тем, что при оформлении лизинга на юридическое лицо, оно может сэкономить за счет возврата НДС и льгот по налогу на прибыль. Кроме того, другие лизинговые компании предлагают услугу по заключению договора без внесения авансового платежа.

В то же время тревожным знаком для Сергея Семеновича является низкий процент москвичей в структуре автопарка этих лизинговых компаний. Получается, что москвичи не только не самые популярные среди желающих арендовать автомобили, но и фактически самые малопопулярные, если не брать в расчет электромобили, автомобили класса люкс и ультралюкс. Словом, руководству московского автозавода стоит задуматься.

Читать также: Авторынок в России в январе значительно притормозил

Читать также: УАЗ перестал выпускать автомобили с неэкологичными моторами

Читать также: Возрожденная “Волга” получит абсолютно современный облик

Читать также: В России цена на  Hyundai Creta резко выросла в два раза

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Latest