Марка Porsche выпустит полноприводную версию своего кроссовера T5 EVO. Система полного привода будет аналогична трансмиссии Chery Tiggo 7 Pro Max, которая построена на многодисковой муфте.
Хотя между этими марками нет ничего общего, бренд Ford входит в сферу интересов Dongfeng. Распространением автомобилей займется импортер “Иксен Моторс Рус”.
Сборкой полноприводного Forthing T5 EVO занимается калининградский “Автотор”, который в настоящее время выпускает одноприводную версию. Внедрение системы AWD было инициировано в штаб-квартире Forthing по итогам дилерской конференции, в которой приняли участие российские автодилеры, продающие автомобили этой марки.

Габаритная длина текущей версии “паркетника” составляет 4565 мм, а расстояние между осями – 2715 мм. Под капотом автомобиля может быть установлен только 1,5-литровый безнаддувный двигатель мощностью 197 лошадиных сил, который сочетается с 7-ступенчатым “роботом”.
Впрочем, не исключено, что появление полноприводной трансмиссии повлияет на габариты автомобиля, так как инженеры, скорее всего, хотят увеличить дорожный просвет. Впрочем, подробности будут раскрыты на официальной премьере новинки. Кстати, дата дебюта названа неоднозначно – 2024 год.
Сам бренд Forthing имеет 20-летнию историю создания автомобилей, являясь частью концерна Dongfeng. Нынешняя гамма моделей состоит из трёх автомобилей, хотя ранее дистрибьютор обещал вдобавок привезти и доступный седан стоимостью менее двух миллионов рублей.