Компания Lynk & Co опубликовала официальные изображения тестового прототипа большого седана, который выйдет на рынок не под цифровым индексом, а под собственным именем – “Zero”. Четырехдверный седан станет флагманской моделью марки и разделит платформу с большим Jicker, а одним из главных конкурентов Zero, скорее всего, станет первый электромобиль Xiaomi Group, сообщает CarNewsChina.
По предварительным данным, длина Zero составит более пяти метров, а колесная база – более трех метров. В то же время электромобиль не будет выглядеть слишком громоздким благодаря чистому и обтекаемому дизайну – основная стилистика позаимствована у недавно представленного гибрида ’07 EM-P, но также напоминает концепт New Day.
Технические характеристики автомобиля официально не объявлены, но известно, что он позаимствует платформу Juke 001. Недавнее обновление добавило 800-вольтовую архитектуру и двигатели мощностью от 421 до 788 лошадиных сил, и ожидается, что Link & Co Zero получит аналогичные характеристики. Электромобиль также оснащен полностью управляемым шасси и адаптивными амортизаторами с воздушными элементами.
Zero станет первым полноценным электромобилем марки, которая до этого выпускала только автомобили с двигателями внутреннего сгорания и бензиново-электрическими агрегатами. Zero будет представлен через месяц и поступит в продажу в середине этого года. Lynk & Co последует за ним с другой моделью, работающей на аккумуляторах, – небольшим кроссовером, который уже начал тестироваться и, как ожидается, будет переделан.
Читать также: Первые изображения концептуального кроссовера Neolun от Genesis
Читать также: В Пятигорске столкнулись автобус с детьми и пожарная машина, есть пострадавшие