Как круизер, Mulholland представляет собой странный мотоцикл с нетрадиционным дизайном.
Еще одна особенность этого мотоцикла – нетрадиционные материалы, которые отличаются экологичностью. Например, крылья сделаны из биокомпозита CAP, который производится из конопли.
Кроме того, поскольку краска вредит окружающей среде, вы можете приобрести неокрашенную версию мотоцикла. И в этом случае вы заметите, что не только крылья велосипеда сделаны из конопли. Окрашенная версия, напротив, содержит только один цвет – черный.
В сиденье используется силикон, не содержащий нефтепродуктов и подлежащий вторичной переработке, а не кожа или винил. Кроме того, кожух радиатора и проводка сделаны из “переработанных рыболовных сетей”.
Мотоцикл приводится в движение электромотором мощностью 85 л.с. и крутящим моментом 263 Нм и батареей емкостью 10,5 кВт/ч. В результате запас хода составляет 195 километров.
Но это в условиях городской езды. Если ехать по шоссе со скоростью 90 км/ч, то запас хода составит не более 117 км (чем выше скорость, тем меньше запас хода у электромобиля).
С динамикой у мотоцикла все в порядке. Байк весом 196 кг разгоняется до максимальной скорости 100 км/ч за 3,3 секунды.
Чтобы зарядить батарею мотоцикла с 20 до 80 % от обычного бытового источника питания, потребуется 6 часов, а при быстрой зарядке – 1 час 18 минут. Это значит, что мотоцикл не подходит для путешествий и поездок в соседние города, он удобен только в городе.
S2 Mulholland уже поступила в продажу в США и предлагается по цене от 15 999 долларов (1,47 млн рублей). Дорого? Это намного дешевле, чем электрический LiveWire One, продававшийся под брендом Harley-Davidson. И это не Harley-Davidson, хоть компания LiveWire и принадлежит ему.