Как известно, в конце прошлой недели Lamborghini представила новый «суперкар начального уровня» на замену Uracan, новинка получила имя Temerario.
Вскоре после этого на сайте компании появился конфигуратор, удививший западных журналистов своей огромностью – в России страница недоступна, поэтому мы воспользуемся описанием.
Для автомобиля доступно 57 цветов кузова (!) и 5 вариантов оформления интерьера. Причем каждый вариант имеет огромное количество деталей, которые можно изменить: цвет кожи, прострочка, карбоновые элементы…. и т.д.
То же самое касается и экстерьера, где у вас есть практически неограниченный выбор колесных дисков, тормозных суппортов, деталей обвеса и т.д.
Что представляет собой Temerario? Шасси было переработано с нуля и сделано полностью из алюминия, в отличие от Uracan, в котором сочетаются алюминий и углеродное волокно.
Это позволило снизить расход материалов на 50%, уменьшить количество сварных швов на 80%, увеличить жесткость на кручение на 20% и, что удивительно, снизить вес (точные цифры пока не разглашаются).
Силовой агрегат – гибридный. К 800-сильному 4-литровому твин-турбо V8 добавляются три электромотора, два из которых приводят в движение передние колеса, а один располагается между двигателем внутреннего сгорания и восьмиступенчатым роботом с предварительным выбором.
Обычно автомобиль полноприводный, но в чисто электрическом режиме он переднеприводный и имеет очень короткую емкость батареи – всего 3,8 кВтч.
Однако аккумулятор можно зарядить от сети за 30 минут, а с помощью функции рекуперации – за семь минут. Общая мощность Temerario составляет 920 л.с., что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 2,7 секунды и достигать максимальной скорости 339,5 км/ч (211 миль/ч). Это «начальный уровень».
Соответственно, на этом уровне будет и ценообразование: по прогнозам, цены будут начинаться от 400 000 долларов, при этом базовый Nurasan Evo недавно продавался в США на 100 000 долларов дешевле. Начало продаж ожидается в конце этого или начале следующего года.