Впервые за более чем 20 лет итальянская компания Lamborghini изменила свой логотип “Бешеный бык”. Об этом говорится на сайте производителя.
Новый логотип сохранил изображение быка, но стал более минималистичным и сдержанным в цветовой гамме. В целом логотип сохранил и другие основные черты: геральдический щит и название бренда по верхнему краю. В то же время логотип стал “более плоским”, поскольку дизайнеры решили отказаться от тиснения.
Основными цветами нового логотипа Lamborghini, как утверждается, станут черный и белый, а привычные желтый и золотой цвета сыграют роль акцентов “”. В то же время все оттенки стали более мягкими. Ожидается, что новый логотип появится сначала на суперкаре-преемнике Huracan. Lamborghini тестирует его уже почти год. Логотип также появится на обновленной версии кроссовера Urus и текущей флагманской модели Revuelto.